Пост по Atomic Heart №2
Чуть основательнее побегал, попрыгал. Дошёл до ботанического комплекса, там есть нычки и ответвления, чтобы набрать ресурсов для прокачки. Левелдизайн компетентный — если так будет дальше на протяжении всей игры, будет шедевр.
Анимации от первого лица прямо заебись. Это либо уровень Калл оф Дути, либо уровень выше. Инертность Нечаева мне очень нравится, все вот эти движения оружием. Индустрия пососала, получается.
Насчёт геймплея — играю на харде и буквально ни одной причины не вижу сбрасывать сложность или не советовать её вам, она адекватная. А ветка прокачки, которую я изучил поверхностно, позволяет увеличивать демаджи и скорости анимаций всего, повышать хп главного героя, усиливать его способности, крафтить расходники, которые, конечно же, нужны. Нужен тут и стелс, если не хочешь тратить ресурсы. Соответственно, есть необходимость не хуярить вперёд как оголтелый, а всматриваться в окружение, чекать камеры, смотреть проходики к сундучкам и т.д. То есть интересный элемент исследования присутствует.
В общем, если Атомик Харт выдержит уровень качества, то это будет прямо заебись. Ну и банально игра красивая, с уникальная сеттингом, от проекта веет свежестью. Не то что от вашего хогвартса дырявого.
ps редкие катсцены от 3 лица очень... Очень лишние. Иммёрсив сим, комон, какое 3 лицо?