Когда я что-то пишу, то слушаю музыку, и когда я создавал первый акт фильма, то поставил "Что-то на пути" Нирваны. Вот тогда-то мне и пришло в голову, что вместо того, чтобы делать Брюса Уэйна версией плейбоя, которую мы видели раньше, есть другой вариант, который пережил великую трагедию и стал отшельником. Поэтому я начал связывать это с "Последними днями" Гаса Ван Сента и идеей о том, что эта вымышленная версия Курта Кобейна находится в таком разлагающемся поместье.
Автор, спасибо за статью! Неожиданно и интересно было узнать о таком влиянии Нирваны на фильм.
Есть небольшая ошибка.
В цитате Ривза "Поэтому я начал связывать это с последними днями Гаса Ван Сента" слова "последними днями" имели в виду фильм Гаса Ван Сента "Последние Дни".
Сейчас подправим, огромное спасибо за это замечание.
+
Почему-то хочется чтобы получилось хорошо. Трилогия Нолана, как по мне, уже немного устарела и на сегодняшний день несёт такую, оторванную интерпретацию персонажа. После Джокера и Логана хочется и на Бэтмена в более приземлённом ключе посмотреть.
как раз у нолана в приземленном ключе
Трилогия Нолана (в основном Возрождение, в меньшей степени ТР) устарела прежде всего из-за совершенно звериной, безумной сурьёзности, которая подсвечивает все пробелы сюжета и актёрской игры. Собственно, именно в контру такой подаче и наступил рассвет ироничного формата Марвел в 10ые.
Надеюсь, Ривзу удасться найти свой подход, как в случае с Планетой обезьян.
Nirvana переоценена /thread