Сравнение с видеоигрой — совсем не претензия, уж точно не в случае с «1917». Напротив, лишая свой фильм всякой привязки к конкретным личностям и снимая его как одно бесшовное приключение, Мендес достигает безумной иммерсивности. Нам легко представить себя на месте героев как раз потому, что мы толком не знаем, что это вообще за люди. Они просто два парня, пытающиеся выжить.
В нём даже сюжет строится как будто по правилам геймдизайна. За адреналиновыми сценами перестрелок, погонь и условного стелса всегда следуют моменты, где героям и зрителю дают шанс передохнуть.
Елистратов завёз в школу цветные карандаши?
Казалось бы, при чем тут Луж.. Елистратов?
"внезапная сцена поэтического созерцания ощущается так же подкожно"
Напомни копипасту плз, я помню там поезд фигурировал и было очень смешно
ужасы войны
Ну будем смотреть, а фанатам отечественного "Т-34" вероятно следует идти нахуй
При чем тут Т-34?