Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.Чем быстрее нынешний кинематограф деградирует к фильму "Задница", тем чаще слышу подобные превосходные степени в каждой второй "рецензии". Сколько уже было "великих" фильмов за последние годы, были даже самые "великие" за десятилетия. А что-то, когда хочется пересмотреть действительно великие фильмы, то почему-то взгляд все снова и снова падает на ВК, Терминатор 1-2, Космическую одиссею, Взвод, Отца солдата, Чужого, Хищника 1 и прочие десятки шедевров, снятые почему-то в 20 веке (кроме ВК). А вот из новейших "шедевров", которым так обильно в каждой рецензии лепили прилагательные в превосходной степени - вот что-то вообще всё одноразовое и не проходит проверку временем даже на кратчайшей дистанции. Фильм ещё не смотрел, но уже хватает прохладных отзывов обычных людей, которые рисуют фильм уровня чуть лучше Дюнкерка. А Дюнкерк сами знаете каким одноразовым проходняком был. И этим отзывам гораздо больше веры, чем таким рецензиям с "самими эмоциональными моментами кинематографа".
Объясняется это элементарным образом: ты просто-напросто стал старым нытиком, и удовольствие от объектов искусства получаешь исключительно из-за ностальгических чувств. В South Park как-то была прекрасная серия на эту тему.
В ХХI веке уже сняли куеву тучу великих фильмов (в том числе упомянутый тобой ВК, лол).
Под каждым словом подписываюсь: "культура" хайпа, кликов, отсутствие багажа у рецензентов и просто-напросто нативная реклама каждый новый "продукт" кинематографа называют лучшим за последние 10 лет.
Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.Чем быстрее нынешний кинематограф деградирует к фильму "Задница", тем чаще слышу подобные превосходные степени в каждой второй "рецензии". Сколько уже было "великих" фильмов за последние годы, были даже самые "великие" за десятилетия. А что-то, когда хочется пересмотреть действительно великие фильмы, то почему-то взгляд все снова и снова падает на ВК, Терминатор 1-2, Космическую одиссею, Взвод, Отца солдата, Чужого, Хищника 1 и прочие десятки шедевров, снятые почему-то в 20 веке (кроме ВК). А вот из новейших "шедевров", которым так обильно в каждой рецензии лепили прилагательные в превосходной степени - вот что-то вообще всё одноразовое и не проходит проверку временем даже на кратчайшей дистанции.
Фильм ещё не смотрел, но уже хватает прохладных отзывов обычных людей, которые рисуют фильм уровня чуть лучше Дюнкерка. А Дюнкерк сами знаете каким одноразовым проходняком был. И этим отзывам гораздо больше веры, чем таким рецензиям с "самими эмоциональными моментами кинематографа".
Объясняется это элементарным образом: ты просто-напросто стал старым нытиком, и удовольствие от объектов искусства получаешь исключительно из-за ностальгических чувств. В South Park как-то была прекрасная серия на эту тему.
В ХХI веке уже сняли куеву тучу великих фильмов (в том числе упомянутый тобой ВК, лол).
Я тоже думаю обычная драма будет, список Шиндлера и рядового Райана 1917 не сможет переплюнуть
Ничессе, здравомыслие заглянуло на дтф.
Под каждым словом подписываюсь: "культура" хайпа, кликов, отсутствие багажа у рецензентов и просто-напросто нативная реклама каждый новый "продукт" кинематографа называют лучшим за последние 10 лет.