«1917» моментами до жути натуралистичен, что лишь укрепляет фактор иммерсивности картины. Но в какие-то моменты на экране происходит настоящее аудиовизуальное чудо, которое могло бы сработать только в кино на большом экране. Ночная сцена с руинами, освещаемыми поочередным запуском сигнальных ракет — одна из самых зрелищных работ с тенью, которые я видел вообще. Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.
Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.Не надо завышать мне ожидания, пожалуйста.
Это лучший фильм Марвел за все время!
Ой, не то.
Люби эту сцену! Люби!
Я вот всё думаю, хают телек хают, а чем такой пост отличается от тв рекламы с людьми, которые в восторге, когда вышли из зала по очередному фильму «Бондарчука»?
Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.Чем быстрее нынешний кинематограф деградирует к фильму "Задница", тем чаще слышу подобные превосходные степени в каждой второй "рецензии". Сколько уже было "великих" фильмов за последние годы, были даже самые "великие" за десятилетия. А что-то, когда хочется пересмотреть действительно великие фильмы, то почему-то взгляд все снова и снова падает на ВК, Терминатор 1-2, Космическую одиссею, Взвод, Отца солдата, Чужого, Хищника 1 и прочие десятки шедевров, снятые почему-то в 20 веке (кроме ВК). А вот из новейших "шедевров", которым так обильно в каждой рецензии лепили прилагательные в превосходной степени - вот что-то вообще всё одноразовое и не проходит проверку временем даже на кратчайшей дистанции.
Фильм ещё не смотрел, но уже хватает прохладных отзывов обычных людей, которые рисуют фильм уровня чуть лучше Дюнкерка. А Дюнкерк сами знаете каким одноразовым проходняком был. И этим отзывам гораздо больше веры, чем таким рецензиям с "самими эмоциональными моментами кинематографа".
Объясняется это элементарным образом: ты просто-напросто стал старым нытиком, и удовольствие от объектов искусства получаешь исключительно из-за ностальгических чувств. В South Park как-то была прекрасная серия на эту тему.
В ХХI веке уже сняли куеву тучу великих фильмов (в том числе упомянутый тобой ВК, лол).
Я тоже думаю обычная драма будет, список Шиндлера и рядового Райана 1917 не сможет переплюнуть
Ничессе, здравомыслие заглянуло на дтф.
Под каждым словом подписываюсь: "культура" хайпа, кликов, отсутствие багажа у рецензентов и просто-напросто нативная реклама каждый новый "продукт" кинематографа называют лучшим за последние 10 лет.