"Прошлой ночью в Сохо", иль к чему приводит желание осовременить напряжение былых времён
"Прошлой ночью в Сохо", иль к чему приводит желание осовременить напряжение былых времён

Первую треть фильма хотелось бы охарактеризовать, как завал Чеховских ружей с порохом размеренности Поланского. Ведь в наш век быстрых стартов, редко встретишь: не скомканное начало с темпом черепахи, чтоб сидение провисло от тяготения к скорейшему выходу за дверь кинотеатра. Что-то интригующее начинается, как обычно на кровати под одеялом, и тогда…

3535

Рецензия на рецензию.

"Кал несвежий и нечеловеческий".

Автор очень хочет писать "как взрослые", но для этого надо книги читать. Живые люди так не говорят и не пишут.

Для того, чтобы написать сложный текст с изящной игрой смыслов, нужно хотя бы знать, куда этому тексту запятые пихать. 2/3 знаков препинания тут просто лишние.

А метафоры…
"Порох размеренности" (Ага, порох же самая размеренная вещь. Ещё есть порох сдержанности)
"Размах линзы с живым задним планом" (Размах линзы этого телескопа…)
"Первый акт полностью отстрелялся" (Попал хоть? Ах, не в этом смысле…)
"Окончательно сгоревшие пути отступления" (Мосты! Чувак, просто мосты!)

Короче, танцуйте пока в стол. Не надо больше сюда танцевать.

4
Ответить

Надо же с низов начинать, когда-нибудь и до стула дорасту

1
Ответить