Как и в любом оплоте 60-х, мы получили логичного злодея старуху, которая и была 2-й сюжетной линией с Тейлор-Джой, с мотивацией стать кем-то, но не проституткой Сэма Лейка, и не лишиться жизни от него в постели, пускай и наплодив трупы клиентов в стенах дома. Да погибнет команда Скуби-ду в этих стенах. Но этого не происходит, дом сгорает, коллекция винила Райта также, да и прощение в последний находится. Хэппи-энд: выпустили свою коллекцию одежды, влюбили проходимца у общаги, вернули отражение умершей матери, да заодно и Аньку в тоже зеркало.
Как будто снова прочитал геймекзе какой-то, в котором вместо изложения мыслей автор натужно демонстрировал "а вот так я могу причудливо писать".
Напомнило больную девочку-художника из студии, которая Мор делала, такая же связность текста
Я на заголовке сломался.
А мне понравилось. Но про Томасин Маккензи автор не прав. Я её фамилию ещё до Кролика Джо Джо запомнил.
Точно охарактеризовал. Все журналы были читабельны. Кроме гейэкзе.
В шпиле и с юмором и интересно писали
Хорошо сравнил. Достоинства фильма хотелось как-то иначе изложить, но для первой статьи очень много сумбура вышло, так что принимаю доводы в сторону написанного
Цепанул этот кадр. Выглядит прямо будто советская женщина в советском фильме. Типа фильмов Гайдая. Такие черты лица, глаза, такая одежда. Только наушники не вписываются, но их даже и не заметил поначалу.
Комментарий недоступен