Первую треть фильма хотелось бы охарактеризовать, как завал Чеховских ружей с порохом размеренности Поланского. Ведь в наш век быстрых стартов, редко встретишь: не скомканное начало с темпом черепахи, чтоб сидение провисло от тяготения к скорейшему выходу за дверь кинотеатра. Что-то интригующее начинается, как обычно на кровати под одеялом, и тогда…
Как будто снова прочитал геймекзе какой-то, в котором вместо изложения мыслей автор натужно демонстрировал "а вот так я могу причудливо писать".
Напомнило больную девочку-художника из студии, которая Мор делала, такая же связность текста
Я на заголовке сломался.
А мне понравилось. Но про Томасин Маккензи автор не прав. Я её фамилию ещё до Кролика Джо Джо запомнил.
Точно охарактеризовал. Все журналы были читабельны. Кроме гейэкзе.
В шпиле и с юмором и интересно писали
Хорошо сравнил. Достоинства фильма хотелось как-то иначе изложить, но для первой статьи очень много сумбура вышло, так что принимаю доводы в сторону написанного