Кстати, интересно сравнить эти два фильма. Солнцестояние, на мой вкус, это пример "плохого" арт-хауса - безыдейный и пустой фильм, который камуфлирует свою пустоту многозначительностью, пафосом и раздутым хронометражом. Маяк же мне, наоборот, кажется правильным арт-хаусом - он предлагает зрителю и эстетику, и актёрскую игру, и замысловатые диалоги, и твёрдый сюжет (во всяком случае, поначалу). Да, тут упор сделан на символы, но они окружены таким количеством визуальных, звуковых, фактурных деталей, что даже, если тебе наплевать на античные мифы, Эдгара По и Лавкрафта, ты найдёшь, за что зацепиться и от чего получить удовольствие.
Бессмысленная хрень - аналогичное мнение появилось и у меня, ибо с источниками вдохновения авторов почти не знаком. Но эта бессмысленная хрень настолько завораживает своей атмосферной, операторской работой, антуражем, великолепной игрой Дефо и Паттинсона, что невольно закрываешь глаза на весь тот бред, который происходит на экране. Мало того, после прочтения многих рецензий хочется посмотреть ещё раз, что непременно сделаю и вам советую.
Прекрасная идея ходить на хайпе на арт-хаусное кино. А наличие или отсутствие смысла обусловлено исключительно наблюдателем и его способностью к интерпретации. Лучшие произведения те, которые не дают все на блюдечке, а выстраивают некую композицию, которую наблюдателю интересно расшифровать в соответствии со своим внутренним миром.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, интересно сравнить эти два фильма.
Солнцестояние, на мой вкус, это пример "плохого" арт-хауса - безыдейный и пустой фильм, который камуфлирует свою пустоту многозначительностью, пафосом и раздутым хронометражом.
Маяк же мне, наоборот, кажется правильным арт-хаусом - он предлагает зрителю и эстетику, и актёрскую игру, и замысловатые диалоги, и твёрдый сюжет (во всяком случае, поначалу). Да, тут упор сделан на символы, но они окружены таким количеством визуальных, звуковых, фактурных деталей, что даже, если тебе наплевать на античные мифы, Эдгара По и Лавкрафта, ты найдёшь, за что зацепиться и от чего получить удовольствие.
Бессмысленная хрень - аналогичное мнение появилось и у меня, ибо с источниками вдохновения авторов почти не знаком. Но эта бессмысленная хрень настолько завораживает своей атмосферной, операторской работой, антуражем, великолепной игрой Дефо и Паттинсона, что невольно закрываешь глаза на весь тот бред, который происходит на экране. Мало того, после прочтения многих рецензий хочется посмотреть ещё раз, что непременно сделаю и вам советую.
Но солнцестояние не бессмысленный
Солнцестояние - вообще бред. Люди сами придумали для него смыслы, потому что режиссер этого не сделал.
Прекрасная идея ходить на хайпе на арт-хаусное кино.
А наличие или отсутствие смысла обусловлено исключительно наблюдателем и его способностью к интерпретации. Лучшие произведения те, которые не дают все на блюдечке, а выстраивают некую композицию, которую наблюдателю интересно расшифровать в соответствии со своим внутренним миром.