Среди холодных волн, вдали от суши, мы каждый вечер ждали, когда приползет туман. Он приползал, и мы — Макдан и я — смазывали латунные подшипники и включали фонарь на верху каменной башни. Макдан и я, две птицы в сумрачном небе… Красный луч… белый… снова красный искал в тумане одинокие суда. А не увидят луча, так ведь у нас есть еще Голос — могучий низкий голос нашего Ревуна; он рвался, громогласный, сквозь лохмотья тумана, и перепуганные чайки разлетались, будто подброшенные игральные карты, а волны дыбились, шипя пеной.
Не понимаю в чем смысл собрать все отсылки к древним мифам и тому подобному, что это дает, зачем? На эти мифы всем в современном мире насрать, поиск отсылки ради поиска отсылки?
Повороты вроде "чайка это его совесть" притянутые неизвестно откуда, никогда не поверю что кто-то сидит, смотрит как он ебошит чайку и такой думает "ну это точно его совесть в виде чайки, зуб даю", заставляет задуматься, ага, конечно, задуматься ебать или не ебать русалку на выходных, спасибо что хоть не написали что маяк это фаллос.
Всмысле всем насрать, говори за себя, фильмы имеют право быть пазлами, метафорами, которые многим будет интересно рассшифровать, чтоб понять смысл произведения. Не все фильмы обязаны быть прямолинейными и понятными, как какой-то интерстеллар к примеру.
в этом вся суть, каждый видит что то свое в этом фильме. Я однозначно буду его пересматривать не один раз
пгастите, а вам де кажетца, что маяк это фаллос?
ну кому насрать,а я лично был приятно удивлён когда вспомнил эту отсылку в фильме.
Жалкое подражание великому шедевру.
Меня твои истории просто доебали уже