В разные моменты «Макбет» будет напоминать нуарные фильмы, хорроры Вэла Льютона, сиркианскую мыльную оперу, «Седьмую печать» Ингмара Бергмана, «Слово» Карла Теодора Дрейера, «Процесс» Орсона Уэллса, «Хроники Магдалины Бах», оперные катакомбы «Ивана Грозного» и «Макбета» 1948 года, снятого Уэллсом.
Сами по себе эти кадры прекрасны, но если бы они использовались для очередной заурядной адаптации Шекспира, нам на них было бы всё равно. А Коэн использует визуал для создания возвышенного кинематографического чувства: ощущения «закрытой» вселенной фильма — пространства, которое превращается в лабиринт разума и в эмоциональную игровую площадку для зрителей. В данном случае — площадку, забрызганную кровью.
Комментарий недоступен
Это не душнилы, это глубинный народ, свидетели повесточки, борцы за историческую достоверность чужой им культуры и избиратели Трампа с рязанской пропиской, тут таких просто огромное количество
с каких пор зрители стали такими говноедами, что чернокожего короля Шотландии воспринимают как должное?
Сам догадаешься или тебе подсказать какая душнина начнется если на историческую роль черного сейчас взять белого спермобака?
как же ВЫ заебали
Я не одобряю Макбета должна была сыграть ещё не определившаяся со своим полом трансгендорная темнокожая сильная женьщина азиатка с еврейскими корнями.