Основная проблема второго сезона "Настоящего детектива" - название. Как показывают отзывы, публике (и даже ряду критиков) оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый. Но он не хуже (может, даже и лучше), он просто другой. Не тягучая "южная готика" с прозрачными отсылками к окололавкрафтовской мистике, а динамичный калифорнийский нуар в духе "Лос-Анджелесского квартета" и "Китайского квартала". Третий сезон, напротив, имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы - серьёзнее.
Фукунага молодец. Ну а то, что Пиццолато нигде себя не проявил, кроме первого сезона, наверное говорит само за себя.
Основная проблема второго сезона "Настоящего детектива" - название. Как показывают отзывы, публике (и даже ряду критиков) оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый. Но он не хуже (может, даже и лучше), он просто другой. Не тягучая "южная готика" с прозрачными отсылками к окололавкрафтовской мистике, а динамичный калифорнийский нуар в духе "Лос-Анджелесского квартета" и "Китайского квартала".
Третий сезон, напротив, имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы - серьёзнее.
Комментарий недоступен