Мне этот сериал предлагали как независимое кино, которое переработали для телевидения. Как раз таким мы его продавали разным дистрибьюторам. Сценарист и режиссёр должны были быть командой.
Но по мере того, как мы работали, Ник всё чаще вёл себя, будто он мой босс. И я говорил ему: «Но ты мне не начальник. Мы партнёры. Мы действуем вместе». Когда дело дошло до постпродакшена, Нику стали давать всё больше власти.
Это меня обеспокоило, потому что мне показалось, что наше партнёрство перестало быть честным.
Считаю, что как раз таки благодаря ему и его наработкам первая часть оно вышла более чем годной. Вторая же полная всратость.
И Настоящий детектив туда же
А чем они отличаются?
Мне и первая ни разу вообще не зашла, какой-то детский хоррор, если честно, ну а вторую даже не пытался смотреть
Фукунага молодец. Ну а то, что Пиццолато нигде себя не проявил, кроме первого сезона, наверное говорит само за себя.
Основная проблема второго сезона "Настоящего детектива" - название. Как показывают отзывы, публике (и даже ряду критиков) оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый. Но он не хуже (может, даже и лучше), он просто другой. Не тягучая "южная готика" с прозрачными отсылками к окололавкрафтовской мистике, а динамичный калифорнийский нуар в духе "Лос-Анджелесского квартета" и "Китайского квартала".
Третий сезон, напротив, имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы - серьёзнее.
Комментарий недоступен