Последний на данный момент фильм режиссера, в котором в строке композитор стоит пропуск, так как автор решил отказаться от музыки в фильме (не считая караоке). Сначала Ханеке удивляет нас нежностью фильма «Любовь», а теперь он возвращается к любимой теме, которой посвятил большую часть фильмов — теме насилия и охладения буржуазного общества. Только на этот раз вектор режиссуры изменился, ведь Михаэль стал как-будто «мягче». Хэппи-энд демонстрирует такой же скептицизм, как и другие фильмы режиссёра о богатом западном правящем классе, изолированном от определенных широкоугольных реалий. И тем не менее, на этот раз критика кажется легкомысленной, а не жесткой. В фильме нет ничего больше, чем обычной семейной драмы, не хватает той самой дерзости режиссера. Однако, можно это рассматривать не как критику режиссера, а как новый виток в его карьере. Слоган фильма гласит: «Don’t believe the title of this Michael Haneke film», пожалуй это правда, и финал напоминает нам об этом.
Пожалуй, это лучший формат рассказа о творчестве какого-либо человека. Мне захотелось посмотреть все фильмы, из-за этих цитат после названия, а кадры подобраны просто идеально. Отличная работа!
Воу, спасибо!
Вопросы и ответы - это к историкам и философам. Задача искусства - доставить психологические удовольствие. Поэтому я лучше лишний раз посмотрю какой-нибудь незамысловатый марвел до 2010 года, в котором основное внимание сосредоточенно на героях, чем "шедевр" вроде апельсина, в котором выродок романтизируется и выставляется на передний план.
Задача искусства - доставить психологические удовольствиеПо моему, кто-то путает искусство и индустрию развлечений.
Так сказано, будто удовольствие могут доставлять только незамысловатые фильмы.
Мне тоже было неприятно смотреть апельсин, но вот картинка, планы, посыл - это что то невероятное и заставляет задуматься о череде ненависти. А ещё это лучше второго ластофаса
Как поставить два минуса на этот коммент?