«Спецэффекты были совсем сырыми»: режиссёр «Кошек» о реакции на первые трейлеры фильма

Дизайн персонажей изменится к финальной версии, пообещал постановщик.

«Спецэффекты были совсем сырыми»: режиссёр «Кошек» о реакции на первые трейлеры фильма

В конце ноября Том Хупер, режиссёр грядущей киноадаптации мюзикла «Кошки», впервые прокомментировал реакцию публики на первые трейлеры к картине.

Похоже, он не подозревал, что первый же ролик могли встретить шутками и сравнениями с фильмами ужасов. При этом Хупер не держит обиды и с юмором относится к ситуации.

Мне было безумно любопытно, потому что я и не думал, что это вызовет такой резонанс. Так что было довольно забавно. «Кошки», кажется, даже стали самой обсуждаемой темой в мире, как минимум, на несколько часов.

Том Хупер, режиссёр

Постановщик также отметил, что в первом трейлере показали только самую раннюю версию «Кошек», а графика там была незаконченной. По его словам, внешний вид кошек уже заметно изменился.

Мы закончили съёмки в марте, так что в том трейлере спецэффекты были совсем сырыми.

Может быть, как раз за счёт того, насколько резкой была реакция некоторых зрителей, мы смогли понять, в каком направлении нам надо двигаться. Когда вы посмотрите законченный фильм, то увидите, что дизайн некоторых кошек поменялся с тех пор. Да и мы намного лучше понимаем, как лучше всего обращаться с технологиями.

Том Хупер, режиссёр

В США «Кошки» выйдут 20 декабря, в один день с девятым эпизодом «Звёздных войн». По предварительным прогнозам аналитиков, в первый уик-энд фильм соберёт в местном прокате около 20 миллионов долларов, поэтому успех мюзикла с бюджетом в 100 миллионов будет целиком зависеть от его «выдержки».

В российский прокат фильм выпустят 2 января 2020 года.

3333
67 комментариев

Комментарий недоступен

93

Если бы спецэффекты были нормальными, на этот фильм всем было бы насрать.

43

Да какая-то отмазка. Второй трейлер ненамного лучше. Тут дело не в спец. эффектах, а в дизайне по-моему.

22

Так-то это обычная практика. Эффекты еще в работе, когда надо раскручивать маркетинговую машину.

15

Мне кажется, тут сыграл фактор "а давайте похайпим?" Соника ждали все, кто причастен к игровой индустрии. На этом ожидании хайпанули совершенно случайно и привлекли к этому еще большее число зрителей. Ну и тут, видать, решили привлечь большее число зрителей за счет хреновой графики. Типа "мы к релизу исправимся". 

4

Скоро уже фильмы с такими эффектами выпускать будут, хотя подождите ка... 

3

нельзя
Кто-то же должен у них понимать как работают трейлеры и для чего они нужнывот именно
трейлер нужно выпустить сильно заранее до  премьеры, это прямо влияет на осведомленность и на бокс офис
важнее выпустить вовремя с теми эффектами, которые есть, чем с отшлифованными но поздно
вфх артисты постоянно говорят, что на момент выпуска трейлера эффекты, которые можно увидеть в трейлере, это буквально и есть все сцены с готовыми эффектами, и это повсеместная практика. т.е., когда выпускают трейлер, эффекты в самом фильме не то что сырые, они вообще не сделаны.
собственно, трейлеры нужны, чтобы сделать осведомленность о картине - именно этого они и достигли

3