Развивающий сериал «Цветняшки» для малышей оценили в Китае

Российская анимационная студия Platoshka объявила о сделке с китайским медиа-холдингом UYoung. Компании договорились о запуске флагманского проекта Platoshka — анимационного сериала «Цветняшки» — в Китае.

Развивающий сериал «Цветняшки» для малышей оценили в Китае

UYoung возьмёт на себя адаптацию сериала «Цветняшки» на китайский язык и станет эксклюзивным представителем бренда на территории Китая. Проект молодой российской студии Platoshka дополнит портфель международных проектов UYoung, в котором уже есть такие хиты, как Pokemon, Shaun The Sheep и Super Simple Songs.

UYoung — одна из ведущих медиакомпаний в Китае с 20-летним опытом работы с детскими и семейными брендами. Офисы и производственные мощности UYoung расположены в Пекине, Шанхае и Сингапуре. Деятельность UYoung включает в себя производство, дистрибуцию и лицензирование анимационных проектов, мерчандайзинг и розничную торговлю. Кроме того, компания является разработчиком Ukids — развивающего приложения для дошкольников с курируемым контентом.

UYoung получит эксклюзивные права на первый сезон сериала «Цветняшки», включающий 55 серий по 5 минут и тематические выпуски-конструкторы. Компания займётся развитием проекта в Китае по всем направлениям — от медиа-дистрибьюции до лицензирования.

Мы счастливы, что везём в Китай «Цветняшек» — наше первое шоу из России. На сегодняшний день на рынке представлено множество музыкальных проектов для детей, но развивающий сериал-мюзикл «Цветняшки» выделяется на общем фоне. Создатели проекта объединили в нём образовательную направленность, фокус на интеллектуальном, социальном и эмоциональном развитии, оригинальную музыку и тексты. Это яркое шоу, которое обязательно оценят и дети, и родители.

Клара Янг, вице-президент по инвестициям в контент и развитию бизнеса компании UYoung

Мы рады, что нашим партнёром в Китае стала компания UYoung. Уверена, что бренд «Цветняшки» оказался в надёжных руках. Для нас эта международная сделка — важный маркер востребованности проекта «Цветняшки» на мировом рынке. Китайские компании, работающие с многомилионными аудиториями, предпочитают иметь дело с проверенным контентом и то, что они поверили в молодой российский проект, говорит о многом.

Анна Шелегина, CEO и генеральный продюсер студии Platoshka

«Цветняшки» — новый развивающий анимационный сериал для малышей от 0 до 4 лет в формате мюзикла. В основе его сценария — четкая педагогическая программа, направленная на всестороннее развитие ребенка в интерактивной форме. Миссия проекта — стать главным помощником, советчиком и вдохновителем в организации досуга и развитии малышеи для родителей во всём мире.

Пример видео на русскоязычном канале «Цветняшки»

Премьера «Цветняшек» на русском языке состоялась в июне 2021 года на YouTube, где за два месяца сериал набрал более 10 млн просмотров. Помимо YouTube, «Цветняшки» появились в каталогах крупнейших российских онлайн-кинотеатров и стартовали на ТВ.

Параллельно с выпуском первого сезона «Цветняшек» Platoshka работает над вторым сезоном, который выйдет уже летом 2022 года. Кроме того, в дополнение к сериалу студия производит «Цветняшки-шоу» в формате live-action. Его ведущие помогают малышу лучше усвоить материал серии, подсказывают идеи для занятии, игр, поделок и танцев.

1717
9 комментариев
6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А реально работает! Я посмотрел 2 минуты и почувствовал развитие!

Ответить

Вообще не шарят. Там желтый медведь должен быть.

Ответить

Эти с пузикремом круче

Ответить