Первый Беспредел смотрел раз 10 уже. Следующие части послабже, но просмотра стоят однозначно. По поводу статичности камеры: в книге биографии Китано говорит, что не любит долгие съемки и снимает всё с одного дубля, статично. Он не учился на режиссера, лишь получил опыт во времена работы актером. К тому же и в одном кадре можно показать всё, как на сцене театра.
Первый Беспредел смотрел раз 10 уже.
Следующие части послабже, но просмотра стоят однозначно.
По поводу статичности камеры: в книге биографии Китано говорит, что не любит долгие съемки и снимает всё с одного дубля, статично. Он не учился на режиссера, лишь получил опыт во времена работы актером. К тому же и в одном кадре можно показать всё, как на сцене театра.
Комментарий недоступен