Софи, которую придумал Артур, это то, что ему нужно и чего он хочет. Он создал этот образ поверх реальной Софи, потому что во время их первой встречи она просто признала, что он существует. Большую часть фильма Артур пытается найти доказательства своего существования, он спрашивает себя: «Я вообще здесь?»
Софи — единственный человек за пределами его ближнего круга, состоящего из матери и коллег. Приятно, когда есть кто-то извне, кто скажет: «Эй, мы с тобой в одинаковой ситуации, и это одинаково отстойно для нас, не правда ли?»
Для него это момент утверждения собственного существования — особенно с учётом того, что эти слова исходят от женщины, с которой у него нет шансов создать романтические отношения из-за его состояния. Я думаю, для него это значит так много, что он даже переоценивает её реакцию. В реальности отношения между ними вряд ли сложились бы.
Я не понимаю, зачем сделали вставку с флэшбеками, показывающими, что её не было с ним в те моменты. Одной реакции ведь было достаточно, чтобы всё понять.
Производит больший эффект. Это уже не просто «он придумал, что она его девушка». Это «никто не поддерживал его на выступлении», «никто не был с ним рядом в палате с больной матерью» и так далее.
Это как в Лосте было (Спойлеры), когда Херли, находясь в лечебнице, на фото обнимал не своего друга, который поддерживал его во всем, а пустое место и это на несколько порядков меняет образ персонажа.
Комментарий недоступен
Тут ребята про «сон собаки» рассказывают, а на ютубе куча объяснений сюжета выходит. Пожалей тех, кто жопой смотрит
Я был огорчён, что они визуализировали это когда всё уже стало ясно. Зачем? Почти наверняка, решение сверху, убеждённое, что массовый зритель идиот. И не то что бы они были далеки от истины... но всё равно жаль — без этих 6 кадров (по 3 пары, в фантазии и в реале) сцена была куда сильнее.
Комментарий недоступен
Не достаточно, без них её реакцию можно было трактовать как то что Артур изменился до неузнаваемости, например. Или как то что она просто поменяла к нему отношение