Таким образом, авторы инвертируют первостепенную символику лора, полностью меняя привычный для зрителя ход игры.
В Ярославле снимали выноску окна к сцене “Афоня просыпается в комнате Кати” (фильм “Афоня”). Снимать надо было в пять утра. По задумке там, за окном, должны были возвращаться со свадьбы молодожены. Но в половине пятого выяснилось, что свадебное платье невесты забыли в Москве. Я уже хотел снимать просто пейзаж, но тут оператор Сергей Вронский показал мне на лошадь, которая тащила телегу с бочкой... — Пусть эта телега проедет, — сказал он. Сняли лошадь. Первой на этот кадр обратила внимание жена художника Левана Шенгелия Рита. — Как ты это потрясающе придумал, — сказала она мне после просмотра на “Мосфильме”. — Как это точно! — Что точно? — осторожно спросил я. — Лошадь! Он делает предложение — а потом лошадь. Вот и Катя, как эта несчастная лошадь, будет тащить груз омерзительного, пьяного хамства и нищеты всю жизнь! Ведь так? Я скромно кивнул...
Каждый, кто снимал мало мальски сюжетное постановочное видео, не говоря уже о кино, знает, что на препродакшене прорабатывается каждая мелочь. И цвет занавесок, чтобы потом все шло гладко на цветокоррекции и шторы в горошек не сбивали акцент повествования, и цвет подошвы обуви и все все все. И как делаются десятки дублей и рассчитываются движения по секундно, и раскадровки на весь фильм.
Естственно, на съемках где залействованы десятки и сотни людей случается всякое, и импровизации бывают и форс мажоры.
И всегда есть комментаторы, которые думают, что кино - это случайный какой-то процесс 🤦♂️
Таким образом, авторы инвертируют первостепенную символику лора, полностью меняя привычный для зрителя ход игры.
В Ярославле снимали выноску окна к сцене “Афоня просыпается в комнате Кати” (фильм “Афоня”). Снимать надо было в пять утра. По задумке там, за окном, должны были возвращаться со свадьбы молодожены. Но в половине пятого выяснилось, что свадебное платье невесты забыли в Москве. Я уже хотел снимать просто пейзаж, но тут оператор Сергей Вронский показал мне на лошадь, которая тащила телегу с бочкой...
— Пусть эта телега проедет, — сказал он.
Сняли лошадь.
Первой на этот кадр обратила внимание жена художника Левана Шенгелия Рита.
— Как ты это потрясающе придумал, — сказала она мне после просмотра на “Мосфильме”. — Как это точно!
— Что точно? — осторожно спросил я.
— Лошадь! Он делает предложение — а потом лошадь. Вот и Катя, как эта несчастная лошадь, будет тащить груз омерзительного, пьяного хамства и нищеты всю жизнь! Ведь так?
Я скромно кивнул...
Георгий Данелия, "Безбилетный пассажир"
Это же пример постструктурализма, а не повод для шуток. :D
Каждый, кто снимал мало мальски сюжетное постановочное видео, не говоря уже о кино, знает, что на препродакшене прорабатывается каждая мелочь. И цвет занавесок, чтобы потом все шло гладко на цветокоррекции и шторы в горошек не сбивали акцент повествования, и цвет подошвы обуви и все все все. И как делаются десятки дублей и рассчитываются движения по секундно, и раскадровки на весь фильм.
Естственно, на съемках где залействованы десятки и сотни людей случается всякое, и импровизации бывают и форс мажоры.
И всегда есть комментаторы, которые думают, что кино - это случайный какой-то процесс 🤦♂️