Торжество справедливости, или разбор Снайдерката

Снайдеркат лучше фильма 2017-го года, который я здесь и далее буду называть «студийной версией». Это было ясно ещё давно. Зак Снайдер может быть не самым лучшим режиссёром, снимающим не по самым лучшим сценариям, но в одном ему не откажешь – у него есть авторское видение. Даже если в этом видении есть огрехи и почти полное отсутствие чувства меры,…

Торжество справедливости, или разбор Снайдерката
8080

Комментарий недоступен

6
Ответить

Одно другому не мешает. Слоу-мо позволяет передать, как ни парадоксально, молниеносность происходящего. На примере этого же фильма - Флэш очень быстрый, и слоу-мо показывает, что время для него течёт иначе, чем для других людей. Когда они успевают только моргнуть, Флэш уже и стекло сломал, и обувь угробил, и человека спас, и сосиску съел. Сцена с Чудо-Женщиной в банке - она видит бомбу и включается слоу-мо. Отсчёт идёт на секунды, но мы видим, что за это время она успевает быстро соориентироваться и решить, как действовать.

3
Ответить