На самом деле ещё нужно учитывать момент разнообразия. Клепать очередные мультики про идентичных одинаково красивых принцесс - сомнительный ход. Потому и делают их оригинальными, чтобы привлекали внимание.
Конечно, есть и немаленькое давление, но я всё-таки склонен думать, что в первую очередь это делается для того, чтобы новые мультики отличались от старых. Плюс происходит охват новой аудитории.
Каждому по-разному, но мне интереснее посмотреть на героиню типа Райи или ту же рыжую, чем на стереотипную блондинку вроде Белоснежки.
Анимация неизбежно гиперболизирует любые черты внешности, чтобы подчеркнуть характер героя и сблизить его со зрителем.
Кстати, забавнее всего это у Pixar. Хотя вот только сейчас узнал, что рыжая с картинки снизу из короткометражки Диснея.
Вообще, это сложный вопрос. Мне было просто интересно понять, откуда ноги растут. Конечно, это делается и чтобы было смотреть интересно, классическими сюжетами уже никого не удивишь. Ну вообще, чем шире аудитория, тем она требовательнее, так что определенное давление все же есть, мне кажется.
Тоже так думаю. У них старые мульты про людей практически одинаковые. Вот они и экспериментируют с дизайнами, чтобы люди сразу видели что это что-то новое.
На самом деле ещё нужно учитывать момент разнообразия. Клепать очередные мультики про идентичных одинаково красивых принцесс - сомнительный ход. Потому и делают их оригинальными, чтобы привлекали внимание.
Конечно, есть и немаленькое давление, но я всё-таки склонен думать, что в первую очередь это делается для того, чтобы новые мультики отличались от старых. Плюс происходит охват новой аудитории.
Каждому по-разному, но мне интереснее посмотреть на героиню типа Райи или ту же рыжую, чем на стереотипную блондинку вроде Белоснежки.
Анимация неизбежно гиперболизирует любые черты внешности, чтобы подчеркнуть характер героя и сблизить его со зрителем.
Кстати, забавнее всего это у Pixar. Хотя вот только сейчас узнал, что рыжая с картинки снизу из короткометражки Диснея.
Раньше Дисней работал почти только на белых американок, теперь и США изменились, и аудитория кинопроката расширилась, вот и весь секрет.
Вообще, это сложный вопрос. Мне было просто интересно понять, откуда ноги растут. Конечно, это делается и чтобы было смотреть интересно, классическими сюжетами уже никого не удивишь. Ну вообще, чем шире аудитория, тем она требовательнее, так что определенное давление все же есть, мне кажется.
Тоже так думаю. У них старые мульты про людей практически одинаковые. Вот они и экспериментируют с дизайнами, чтобы люди сразу видели что это что-то новое.