Просто Глуховский — подростковый писатель. Для меня в 12 лет "2033" и "2034" стали личными популяризаторами литературы, расшевелили воображение и привили любовь к чтению. Лёгкое повествование, своеобразная романтика, антураж, простые философские размышления, которые кажутся интересными и т.д. Сейчас, конечно, такое читать скучно. Из той же оперы Лукьяненко, Пелевин, книги по сталкеру — это всё неплохое начало.
Больше всего запомнилось длинное престранное рассуждение на тему: «а почему раньше объявляли «платформа справа или слева»? Ведь справа и слева они только для машиниста, а для едущих спереди либо сзади и для каждого по своему...»
Тоже когда-то начинал читать Метро 2033, ещё на сайте с музыкой. Сразу понял, что этот писатель понятия не имеет, что такое караульная служба, ее организация, что такое оружие и как его держать. После такого бросил, ибо детское фэнтези - не мое. С тех пор, понятное дело, Глуховское всерьез не воспринимаю.
Не перевариваю Глуховского как писателя. Воды в его Метро 2033 много, а смысла мало
Просто Глуховский — подростковый писатель. Для меня в 12 лет "2033" и "2034" стали личными популяризаторами литературы, расшевелили воображение и привили любовь к чтению. Лёгкое повествование, своеобразная романтика, антураж, простые философские размышления, которые кажутся интересными и т.д. Сейчас, конечно, такое читать скучно.
Из той же оперы Лукьяненко, Пелевин, книги по сталкеру — это всё неплохое начало.
Больше всего запомнилось длинное престранное рассуждение на тему: «а почему раньше объявляли «платформа справа или слева»? Ведь справа и слева они только для машиниста, а для едущих спереди либо сзади и для каждого по своему...»
Ну блядь, потому что по ходу движения.
И такого там навалом.
Тоже когда-то начинал читать Метро 2033, ещё на сайте с музыкой. Сразу понял, что этот писатель понятия не имеет, что такое караульная служба, ее организация, что такое оружие и как его держать. После такого бросил, ибо детское фэнтези - не мое.
С тех пор, понятное дело, Глуховское всерьез не воспринимаю.