Персонажи говорят не только друг о друге. Самое интересное – когда заходит речь о природе творца. Можно ли сказать, что художник ворует, если он соскребает слои чужой жизни, отображая их на полотне? Является ли он художником, если не генерирует идеи, а подмечает их? Должен ли автор учитывать все точки зрения? Потеряет ли он от этого стиль, останется автором или станет наблюдателем? Фильм подымает эти темы не столько для того, чтобы поразмышлять, сколько для раскрытия персонажей, и это работает неплохо, но фактуры не добавляет. Просто становится понятно на почве чего у них могли возникать разногласия, наверное. Да и вопросов многовато. Мало того, что упрёки не оказывают должного эффекта, ибо о них мы узнаем в момент, когда персонаж о них говорит, так и о их эффекте мы догадываемся по реакции второго, предполагая, что его задело. Вроде всё понятно, но это не тот случай, когда зритель должен додумывать, ведь здесь упор на реакцию, на эмоции. Предвкушение зачастую мощнее результата: во время результата тебя потихоньку начинает отпускать, самое страшное и волнительное – на этапе ожидания. Тут всё ожидание заключается в предчувствие неладного, не больше. Чтобы слова или действия ранили не только персонажа, но и зрителя, мы должны знать хотя бы часть того, что знает персонаж, которого пытаются задеть. Тогда прочувствовать получится, а без этого упрёк может разве что вызвать интерес, но его вес ощутить не выйдет. В этом – самая главная проблема «Малкольма и Мари»: интересных тем поднято достаточно, проблемы персонажей способствуют если не мощной драме, то сильному конфликту, но... задеть герои способны лишь друг друга, а зритель до конца остаётся сторонним наблюдателем. Персонажи, грубо говоря, похожи на хороших стендаперов-ванлайнеров, работающих на аудиторию, в программе которых не предусмотрено взаимодействие. Здесь есть видимость конфликта, но не его исследование.
Прочёл на одном дыхании. Спасибо за рецензию, избавили от потери лишних полторы-двух часов. Хотя может всё-таки посмотреть ради трёх попыток секса с Зенда...ей? С Зендая? Ладно, не буду смотреть.
Абсолютно не согласен с автором статьи.
Меня кино затянуло постепенно, в спорах героев постепенно раскрывается всё большие их роли в отношениях друг друга и сфере деятельности. Много мини-поворотов, которые очень гармонично рассказывают сразу и про отношения героев и про создание фильмов.
Снято прекрасно, уже тошнит от классических восьмёрок в крупных фильмах, а здесь 2 часа герои разговаривают, а такого почти нет.
Все смены настроений героев понятны, хз чтот тут не усмотрели. Кстати, спустя час драма на 10 минут превращаются в хорошую комедию (где попытка прочить рецензию), и далее периодически есть редкие, но точные шутки.
Мне кажется, история может быть близка и многим любящим людям и творцам. Почему герои до сих пор вместе и как они дополняют друг друга в фильме всё понятно.
зендая нуд видео в гугле-там краткий пересказ сюжета скоро будет.
Комментарий недоступен
Нет же. Этот фильм признаётся авторским кином по другим критериям. А критерий, который вы обозначили, важен, видимо, только для вас самих, потому что в самом тексте на нём вообще не делается акцент.
Комментарий недоступен
черно-белой паройтем временем зендея