Она появляется 5% времени от общего хронометража. Киностудии часто прибегают к продакт-плейсменту, поскольку его можно удобно вписать в сериал или фильм, сильно не акцентируя на продукте внимание, а полученные с этого средства помогают покрыть затраты. Как выяснил российский блогер Никита Васин, в третьем сезоне «Очень странных дел» от Netflix такой рекламы оказалось достаточно много — она появляется 5% времени от общего хронометража. 5% времениот общего хронометража третьего сезона «Очень странных дел» занимает продакт-плейсментНаиболее явно среди брендов в третьем сезоне показывают Coca-Cola — логотип и продукты компании появляются в кадре в общей сумме на 3,5 минуты. Следом идёт Burger King — символика сети фастфуда появляется на 1 минуту и 53 секунды. А замывает тройку магазин одежды Gap с 1 минутой и 46 секундами продакт-плейсмента.Кроме того, на экране были замечены логотипы и продукты Adidas, Cadillac, Converse, Chevrolet, Skittles и M&M's. #оченьстранныедела #netflix