вообще, кстати, хороший способ. типа, одно дело "подборка отличных фильмов" - будет N просмотров. но стоит написать что-то вроде "ТРАНСГЕНДЕРНЫЙ КОМПАНЬОН МАСТЕРА КОДЗИМЫ В ДОСПЕХАХ НАРЕКОМЕНДОВАЛ ТУТ ПАЧКУ ФИЛЬМОВ" - просмотров будет примерно 5N (а то и больше!).
А кто еще в индустрии делает столько работы в собственных играх сколько делает Кодзима (еще и на таком уровне)? Сказать, что Кодзима - талантлив, все-равно что назвать Эйнштейна смышленым парнем.
Впрочем, сам жду новых игр от Камии и Миками, трепетного отношения к которым скрывать не стану, но Кодзима "талант" немного другого калибра, который вполне закономерно находится в центре внимания. Уверен, как только мэтры выше что-нибудь сообразят, найдется инфо-повод чтобы их зафорсить на страницах DTF.
Всем, кто не понимает почему на Кодзиму молятся, всё же рекомендую не предвзято ознакомиться с тетралогией MGS.
Так, стоп, а где "Иди и смотри"? Хотя, это скорее "вдохновляется", а не "вдохновлялся". Не удивлюсь, если в Death Stranding будет немало зверских сцен военных преступлений.
Но статья хорошая, спасибо. Подтвердила мнение о том, что бурят совсем поехавший.
А статья, хочется сказать, отличная! При том, что мне не зашел ни один MGS (видимо не моё просто), действительно интересно было прочитать подобный материал. Буду очень рад, если в будущем появятся подобные статьи про других геймдизайнеров!
В списке не хватает, как минимум, "Смертельное оружие" aka "Lethal Weapon", а также еще пары не особо известных фильмов, названия которых я не вспомню сейчас, откуда он копировал почти целиком некоторые сцены. Общая структура сюжета это "побег из Нью-Йорка", да.
Стрейнджлава я упомянул, пускай и мимоходом. "Апокалипсис сегодня" Кодзима сам не сильно выставляет в авангард своих муз, несмотря на, как минимум, использование его в качестве источника вдохновения для Cobra Unit из MGS3. Я оставил ссылки на более полные подборки фильмов, повлиявших на Кодзиму, а в статье постарался сосредоточиться на тех, которые сам посчитал наиболее значимыми.
Из одного его блога было просто очевидно, что он дико фапает на Мадса Миккельсена и всё в чём он снимался. Делал подробный обзор большой части фильмов, где снимался Мадс, выглядел, как поехавшая фанатка в процессе. Попутно он дико котирует Николаса Виндинга Рёфна.
Комментарий недоступен
вообще, кстати, хороший способ.
типа, одно дело "подборка отличных фильмов" - будет N просмотров. но стоит написать что-то вроде "ТРАНСГЕНДЕРНЫЙ КОМПАНЬОН МАСТЕРА КОДЗИМЫ В ДОСПЕХАХ НАРЕКОМЕНДОВАЛ ТУТ ПАЧКУ ФИЛЬМОВ" - просмотров будет примерно 5N (а то и больше!).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тот, кем гордится вся Бурятия))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ШОК! КОДЗИМА ВСЁ ЕЩЁ ГЕНИЙ, А DEATH STRANDING БУДЕТ ШЕДЕВРОМ НА ВЕКА (когда выйдет, если выйдет)!
я уже почти стал забывать, что dtf - это фан-клуб Кодзимушки. странно, что про лего-фигурку имени Мастера никто не написал.
А кто еще в индустрии делает столько работы в собственных играх сколько делает Кодзима (еще и на таком уровне)? Сказать, что Кодзима - талантлив, все-равно что назвать Эйнштейна смышленым парнем.
Впрочем, сам жду новых игр от Камии и Миками, трепетного отношения к которым скрывать не стану, но Кодзима "талант" немного другого калибра, который вполне закономерно находится в центре внимания. Уверен, как только мэтры выше что-нибудь сообразят, найдется инфо-повод чтобы их зафорсить на страницах DTF.
Всем, кто не понимает почему на Кодзиму молятся, всё же рекомендую не предвзято ознакомиться с тетралогией MGS.
Можно ещё в списочек добавить Мацуно и Таро? Спасибо.
Небольшой спойлер: в будущем появятся аналогичные материалы про других значимых геймдизайнеров. Особенно если текст зайдёт.
Комментарий недоступен
А где же главный фильм маэстро?
Так, стоп, а где "Иди и смотри"? Хотя, это скорее "вдохновляется", а не "вдохновлялся". Не удивлюсь, если в Death Stranding будет немало зверских сцен военных преступлений.
Но статья хорошая, спасибо. Подтвердила мнение о том, что бурят совсем поехавший.
Аригато за текст! Лайк шер ритвит!
спасибо) нашел что то и для себя, посмотреть)
Комментарий недоступен
А статья, хочется сказать, отличная! При том, что мне не зашел ни один MGS (видимо не моё просто), действительно интересно было прочитать подобный материал. Буду очень рад, если в будущем появятся подобные статьи про других геймдизайнеров!
Сколько можно, Артемий??? Опять отличная статья и классный топ! Хайп вокруг "Таксиста" мне никогда не понять...
Двадцатым фильмом я бы добавил «Хороший, плохой, злой», а так отличная статья!
Star Wars все ещё и Fury Road пересмотрел, судя по твиттеру, тысячу раз.
В списке не хватает, как минимум, "Смертельное оружие" aka "Lethal Weapon", а также еще пары не особо известных фильмов, названия которых я не вспомню сейчас, откуда он копировал почти целиком некоторые сцены. Общая структура сюжета это "побег из Нью-Йорка", да.
Не про все главные фильмы написали. А как же-
"Апокалипсис сегодня", "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу"
Стрейнджлав упомянут в пункте про "Космическую одиссею".
Стрейнджлава я упомянул, пускай и мимоходом. "Апокалипсис сегодня" Кодзима сам не сильно выставляет в авангард своих муз, несмотря на, как минимум, использование его в качестве источника вдохновения для Cobra Unit из MGS3. Я оставил ссылки на более полные подборки фильмов, повлиявших на Кодзиму, а в статье постарался сосредоточиться на тех, которые сам посчитал наиболее значимыми.
Уверен и многие кинорежиссеры, знакомые с миром видеоигр находят в произведениях Кодзимы вдохновение для своих картин.
Ох уж этот не такой как все китаец.
Великий бурят Коджимбо!
Из одного его блога было просто очевидно, что он дико фапает на Мадса Миккельсена и всё в чём он снимался. Делал подробный обзор большой части фильмов, где снимался Мадс, выглядел, как поехавшая фанатка в процессе. Попутно он дико котирует Николаса Виндинга Рёфна.
Комментарий недоступен
Каджимбо кек, а где темный рыцарь с хитом леджером было бы классно если бы он восхищался еще им