Рон Ховард назвал троллинг в сети одной из причин провала «Соло» в прокате
Но не единственной и не главной.
Режиссёр спин-оффа «Звёздных войн» о Хане Соло Рон Ховард на подкасте Happy Sad Confused высказал мнение, что троллинг в сети поспособствовал провалу фильма, собравшего в прокате 392 миллиона долларов при бюджете в 275-300 миллионов с учётом пересъёмок и смены режиссёра.
Постановщик выделил Metacritic и Rotten Tomatoes, на которых пользователи ставили самую низкую из возможных оценок, 0 или 1 из 10.
Мне жаль, что фильм не оправдал ожидания в прокате. Почему не оправдал? Может, из-за даты релиза, или из-за слишком ностальгического тона. Может, из-за отличий от предыдущего фильма. Троллинг в сети определённо внёс лепту. Это было особенно заметно на таких сайтах, как Metacritic и Rotten Tomatoes. Фанаты целенаправленно снижали рейтинг «Хочу посмотреть», плюс, было множество оценок типа 0 из 10 или 1 из 10.
При этом Ховард заверил, что не принял это на свой счёт. Он лишь отметил, что расстроен тем, как сложилась ситуация.
Через какое-то время после выхода «Соло» СМИ сообщили, что Disney решила остановить производство полнометражных спин-оффов «Звёздных войн», а картину о наёмнике Боба Фетте и вовсе отменила, отдав предпочтение «Мандалорцу» Джона Фавро, поскольку концепция проектов схожа.
Сама Disney тогда заверила, что по-прежнему будет выпускать самые разные фильмы по вселенной, однако вероятно, что истории, подобные «Соло», авторы теперь будут рассказывать в сериалах для Disney+, в то время как театральные релизы будут отводить под что-то более масштабное.