только недавно пересматривал в оригинале и какая же эта услада для ушей. Я не знаю как Тарантино это делает, но ты слушаешь чужую речь и не можешь оторваться ни на секунду, чтоб подсмотреть в сабы P.S это не говоря уже о той самой сцене из Ублюдков, когда один диалог происходит поочередно на трех языках
вот только хотел написать, что стоит посмотреть этот фильм в оригинале! Диалоги, сама речь доставляет. Плюс понятной (для меня) стала шутка Мии про кетчуп)
Мне кажется особенность Тарантино в том, что его диалоги в значительной части это просто диалоги, а не элемент общего пазла сюжета, как это обычно бывает в кино. Многие диалоги не просто не двигают экшен, но даже персонажей не раскрывают - взять то же начало Бешенных псов, где из полезного разве что пару мазков характеру героя Бушеми. Квентин с соавторами (где есть) видимо парень в жизни интересный и потому, отвязав диалоги от сюжета, они могут создать сцену увлекательную и завораживающую в не контекста, которую могли бы рассказать не в кино, а в забегаловке при личной встрече.
только недавно пересматривал в оригинале и какая же эта услада для ушей. Я не знаю как Тарантино это делает, но ты слушаешь чужую речь и не можешь оторваться ни на секунду, чтоб подсмотреть в сабы
P.S это не говоря уже о той самой сцене из Ублюдков, когда один диалог происходит поочередно на трех языках
вот только хотел написать, что стоит посмотреть этот фильм в оригинале! Диалоги, сама речь доставляет. Плюс понятной (для меня) стала шутка Мии про кетчуп)
Мне кажется особенность Тарантино в том, что его диалоги в значительной части это просто диалоги, а не элемент общего пазла сюжета, как это обычно бывает в кино.
Многие диалоги не просто не двигают экшен, но даже персонажей не раскрывают - взять то же начало Бешенных псов, где из полезного разве что пару мазков характеру героя Бушеми.
Квентин с соавторами (где есть) видимо парень в жизни интересный и потому, отвязав диалоги от сюжета, они могут создать сцену увлекательную и завораживающую в не контекста, которую могли бы рассказать не в кино, а в забегаловке при личной встрече.