Обвинения эти понятны, но, думается, не совсем справедливы — Рефн всю карьеру плавно и закономерно шёл к тому, что сейчас считается его уникальным творческим методом. Всегда увлекавшийся историями о криминале и насилии (ещё у себя на родине в Дании он снял отличную трилогию «Дилер»), режиссёр со временем всё меньше нуждался в словах, всё чаще обращался не к живым людям, но героям-символам, героям-мифам, героям-стихиям, героям без имени и прошлого, как немой одноглазый викинг в «Вальгалле» или Водитель понятно из какого фильма.
Комментарий недоступен
Да, он совершенно гениально там сидит на кресле. А рубит как!
Эм, ты тупой? Он во всем гениален!!!!
Гений по жизни - гений во всём!
Ты скажи главное - на Тарантино попадаешь?
Надеюсь, да, завтра
Неон, аутизм из Драйва, Кодзима, а что там с саундтреком? У фильмов Рёфна всегда был отличный саунд. Не нашел в тексте впечатлений.