Свершилось. Заявившие о себе незнакомцы на пороге — доппельгангеры. Это считывается на примере главного героя и ее детей: сын играется с неким подобием зажигалки и никак не может зажечь пламя — двойник же страдает пироманией. Дочь не хочет участвовать в соревнованиях по бегу — копия крайне быстро бегает. Аделаида в детстве занималась танцами, но бросила — антитеза с их помощью нашла себя. Тень отца семейства, в отличие от оригинала, агрессивна и менее дипломатична. Данный ход является не только цитированием Библии, но и поднятием проблемы синдрома двойника, который жители США испытывают как нация, что раскрывается в обзоре Вадима.
Комментарий недоступен
Если не лень — можете прояснить в чем проблемы текста? Пишу не с целью «доебаться», а скорее с целью совершенствования письма.
Комментарий недоступен
Прочь это же очень претенциозный фильм был, без какого либо смысла за символами и у которого весь сюжет читался довольно рано. Да и сам фильм расистский по отношению к чёрным был. За шо его уважают?
Ничего там рано не читалось. Интрига жила ровно до нужного момента. Уважают за саспенс, за интригующий сюжет и крепкий сценарий, за мощную и стильную развязку почти тарантиновскую. В фильме работало все.
Вчера ходил на него, про фильм не знал совсем ничего и ничего от фильма не ждал, но сам фильм очень понравился, особенно эти ужимки, которые тени пытались копировать... жаль в кинотеатрах как всегда, люди тупо ржут и просто не понимают фильм.