А мне понравились Бонды с Крейгом. Они были более медитативные, разбавленные экшоном. Приключенческий боевик про шпионов и агентов должен быть пронизан всей этой романтикой и перестрелками, чтобы быть понятными для массового зрителя. Как таковой глубины там и не может быть. И фильмы про Борна не отличаются глубиной, и Миссии Тома Круза. И любой другой шпионский боевик.
Но есть два неоспоримых лидера в этом вопросе со своей атмосферой и подачей - 17 мгновений весны и 3 дня Кондора. Вот это уже более шпионские боевики, где ставка делается на эмоции и переживания, когда агент стоит в шаге от одного из врагов номер 1, но должен изображать из себя верного пса нацистского режима. Тут совсем иные эмоции.
Но и массовый зритель уже не особо умеет читать эмоции, ровно как и не отличается проницательностью, поэтому главные герои в современных шпионских боевиках картинно и старательно корчатся от боли, чтобы понятно, что им больно, то, что они тоже люди и способны на эмоции, в отличие от "железного" Штирлица, для которого излишняя эмоциональность чревата раскрытием и полным провалом. Но в отличии от Бонда, Борн был более стойкий и непроницаемый. Бонд же Крейга уже был слишком заносчив, не любил когда его поддевают, был склонен к мести, хотя и старался проявлять холодность.
И обилие перестрелок. До Матрицы была куча боевиков, но обилие компьютерной графики и спецэффектов заставило пересмотреть отношение к построению боевых сцен, делая их более зрелищными. Летать на вертолете над тысячами людей на площади? Как это по Бондовски. И когда уже каждая собака знает, что это Бонд, агент 007, продолжать отсылать его на опасные задания! Но можно сделать ставку на то, что агент 007 один, но людей-то в его роли много! Одна рожа провалилась, заменили на другого - в этом есть логика смены актеров.
И отдельно стоит отметить отличный фильм Агенты АНКЛ. Вот где схлестнулись клюквенная отвязность западного агента и клюквенная выучка и стоицизм, приобретенных не иначе, как в нацистских лагерях, агента СССР. Но фильм классный.
А мне понравились Бонды с Крейгом. Они были более медитативные, разбавленные экшоном. Приключенческий боевик про шпионов и агентов должен быть пронизан всей этой романтикой и перестрелками, чтобы быть понятными для массового зрителя. Как таковой глубины там и не может быть. И фильмы про Борна не отличаются глубиной, и Миссии Тома Круза. И любой другой шпионский боевик.
Но есть два неоспоримых лидера в этом вопросе со своей атмосферой и подачей - 17 мгновений весны и 3 дня Кондора. Вот это уже более шпионские боевики, где ставка делается на эмоции и переживания, когда агент стоит в шаге от одного из врагов номер 1, но должен изображать из себя верного пса нацистского режима. Тут совсем иные эмоции.
Но и массовый зритель уже не особо умеет читать эмоции, ровно как и не отличается проницательностью, поэтому главные герои в современных шпионских боевиках картинно и старательно корчатся от боли, чтобы понятно, что им больно, то, что они тоже люди и способны на эмоции, в отличие от "железного" Штирлица, для которого излишняя эмоциональность чревата раскрытием и полным провалом.
Но в отличии от Бонда, Борн был более стойкий и непроницаемый. Бонд же Крейга уже был слишком заносчив, не любил когда его поддевают, был склонен к мести, хотя и старался проявлять холодность.
И обилие перестрелок. До Матрицы была куча боевиков, но обилие компьютерной графики и спецэффектов заставило пересмотреть отношение к построению боевых сцен, делая их более зрелищными.
Летать на вертолете над тысячами людей на площади? Как это по Бондовски. И когда уже каждая собака знает, что это Бонд, агент 007, продолжать отсылать его на опасные задания!
Но можно сделать ставку на то, что агент 007 один, но людей-то в его роли много! Одна рожа провалилась, заменили на другого - в этом есть логика смены актеров.
И отдельно стоит отметить отличный фильм Агенты АНКЛ. Вот где схлестнулись клюквенная отвязность западного агента и клюквенная выучка и стоицизм, приобретенных не иначе, как в нацистских лагерях, агента СССР. Но фильм классный.