СМИ: сценарий 25-го фильма о Бонде перепишет автор «Ультиматума Борна»

Похоже, студия осталась недовольна прошлой версией сюжета.

СМИ: сценарий 25-го фильма о Бонде перепишет автор «Ультиматума Борна»

Вскоре после новостей о переносе продолжения «Бондианы» на два месяца, источники портала The Playlist сообщили, что сценарий картины решили серьёзно переписать.

MGM не понравился сценарий от постоянных авторов франшизы Нила Пёрвиса и Роберта Уэйда, и компания пригласила переработать текст Скотта З. Бёрнса.

Он выполнял обязанности так называемого «сценарного доктора» и раньше, переписывая фильмы «Изгой-Один: Звёздные войны. Истории» и «Двенадцать друзей Оушена». Тогда его не указывали в титрах, однако в случае с 25-м «Бондом», по данным СМИ, Бёрнс будет указан как главный сценарист.

Скотт З. Бёрнс также известен как один из авторов заключительной части оригинальной трилогии о Джейсоне Борне — «Ультиматума Борна». Кроме того, он несколько раз сотрудничал с постановщиком Стивеном Содербергом — вместе они работали над «Информатором!», «Заражением» и «Побочным эффектом».

Режиссёром 25-й картины о Джеймсе Бонде стал Кэри Фукунага (первый сезон «Настоящего детектива»). Его наняли на замену Дэнни Бойлу, который покинул проект из-за творческих разногласий.

Фильм выйдет в прокат 8 апреля 2020 года.

2020
26 комментариев

Ультиматум Бонда

13

Ну, последние бонды и правда демонстрировали какую-то сценарную инфантильность.

8

А поконкретней ?

1

"Ультиматум Борна" - это тот самый, где всеми разыскиваемый Борн запросто заходит в офис ЦРУ, шастает по нему незамеченный, поднимает тревогу, и все равно запросто выходит?
Ну, хороший, наверное, сценарист

3

Комментарий недоступен

6

переписывая фильмы «Изгой-Один: Звёздные войны. Истории» и «Двенадцать друзей Оушена»

Но... но ведь им же это совсем не помогло... И вот опять.

4

А мне понравились Бонды с Крейгом. Они были более медитативные, разбавленные экшоном. Приключенческий боевик про шпионов и агентов должен быть пронизан всей этой романтикой и перестрелками, чтобы быть понятными для массового зрителя. Как таковой глубины там и не может быть. И фильмы про Борна не отличаются глубиной, и Миссии Тома Круза. И любой другой шпионский боевик.

Но есть два неоспоримых лидера в этом вопросе со своей атмосферой и подачей - 17 мгновений весны и 3 дня Кондора. Вот это уже более шпионские боевики, где ставка делается на эмоции и переживания, когда агент стоит в шаге от одного из врагов номер 1, но должен изображать из себя верного пса нацистского режима. Тут совсем иные эмоции.

Но и массовый зритель уже не особо умеет читать эмоции, ровно как и не отличается проницательностью, поэтому главные герои в современных шпионских боевиках картинно и старательно корчатся от боли, чтобы понятно, что им больно, то, что они тоже люди и способны на эмоции, в отличие от "железного" Штирлица, для которого излишняя эмоциональность чревата раскрытием и полным провалом.
Но в отличии от Бонда, Борн был более стойкий и непроницаемый. Бонд же Крейга уже был слишком заносчив, не любил когда его поддевают, был склонен к мести, хотя и старался проявлять холодность.

И обилие перестрелок. До Матрицы была куча боевиков, но обилие компьютерной графики и спецэффектов заставило пересмотреть отношение к построению боевых сцен, делая их более зрелищными.
Летать на вертолете над тысячами людей на площади? Как это по Бондовски. И когда уже каждая собака знает, что это Бонд, агент 007, продолжать отсылать его на опасные задания!
Но можно сделать ставку на то, что агент 007 один, но людей-то в его роли много! Одна рожа провалилась, заменили на другого - в этом есть логика смены актеров.

И отдельно стоит отметить отличный фильм Агенты АНКЛ. Вот где схлестнулись клюквенная отвязность западного агента и клюквенная выучка и стоицизм, приобретенных не иначе, как в нацистских лагерях, агента СССР. Но фильм классный.

3