Три тысячи лет желаний (фильм)

"Жила-была женщина, которая на редкость не соответствовала своему времени и своей среде, а потому была счастлива."

Люблю актрису Тильду Суинтон.

Она — феномен.

Женщина со стальным стержнем.

Её невозможно разгадать.

Да и зачем?

Каждая её роль в культовых фильмах всегда воспринимается на ура.

Самая незабываемая, по моему мнению, — это королева из «Хроники Нарнии».

Снята по мотивам сказки от автора Клайва Стейплза Льюиса.

Тильда любит сказки.

Впрочем, как и каждый, кто любит её творческую деятельность.

И я с удовольствием вам представляю очередной киношедевр с её участием в фильме «Три тысячи лет желаний», который также был снят по мотивам сказки «Джинн в бутылке из стекла Соловьиный глаз» от автора Антонии Сьюзен Байетт.

Как вы поняли, здесь присутствует любовь между живой женщиной и вымышленным мужчиной, то есть джинном.

Долгое время джинн прислуживал трём женщинам, которые в наглую его и использовали.

Первую он сильно любил, где эта и безвозмездная любовь с его стороны, увы, и погубила.

Вторая же просто плюнула и размазала его доброту по грязному полу.

Третья была очень независимой, но в некоторых вопросах нуждалась в знаниях по науке.

Поэтому джинн с радостью хотел помогать своей возлюбленной, да только опять эта любовь оказалась невзаимной.

С главной героиней — он получает неожиданный поворот.

Она не хочет ничего, поскольку уже побывала замужем и поняла, что ей, по сути, комфортно быть одной, без обид и претензий, вообще-то.

Отсюда монолог:

"Мой мозг так устроен: где является источником моей силы, там и моего одиночества.

Я могла бы оплакивать потерю и предательство, но нет.

На самом деле я была свободна.

Я была похожа на заключённого, выходящего из темницы на солнечный свет.

Я расширилась в пространство собственной жизни."

Но джинну то необходимо, чтобы главная героиня загадала желания, иначе ему же будет от этого плохо.

Где он и говорит:

"Нельзя просить вечной жизни.

Вы, по сути, смертны, а я бессмертен.

Но я не могу обойти грех или закончить все страдания.

Это пределы."

Под конец его рассказов о скитаниях главная героиня сжаливается над ним, где предлагает взаимообмен любовью.

То есть как это?

Она по своей натуре добрая, как и сам джинн, и хочет воздать добром на его доброту.

Добро – это и есть любовь.

Дарованное без выгоды и корысти какой-либо.

Она преисполнена этой любовью изнутри и жаждет подарить ему такую же красоту, где мужчина почувствует себя по-настоящему сильным, благодаря такой же сильной женщине, не желающей всяких богатств.

Отсюда её мысли:

"Я хочу, чтобы наши одиночества были вместе.

Я хочу, чтобы эта любовь выражалась в нестареющих сказках."

Разумеется, всем бы хотелось такой отдачи, и в наше время это редкость.

Но такая любовь все же присутствует, хоть и из разряда фантазий, сказок, мифологий, где основную долю по большей части отыгрывает терпение.

Недаром любовь по идее долготерпит.

Да, только всем ли хочется потерпеть?

Все, что мы видим, — это извечные влюбленности и разочарования.

Манипуляции и страдания.

Месть и море грязи.

Любовь — это дар от самого себя, данный бесплатно.

Она и дух, которую не все спокойно переносят.

«Тот, у кого нет своего духа, выходя на улицу, закутывается в головную боль, как в плащ».

Хороший фильм.

Кто хочет ещё разок приблизиться к любви без обид.

Начать дискуссию