Кинобиблия для всех тарелочниц

Кинобиблия для всех тарелочниц

Наверное, у каждого из читателей есть такие знакомые дамочки, уж очень много их нынче развелось благодаря разного рода психологам из запрещённой социальной сети, коучам и прочей, прости Господи, Тик-Ток-нечисти. Называть их можно по-разному: тарелочницы, чаечки, содержанки, охотницы, крали, консуматорши, потребляди… а… и самое пафосное – эскортницы! Да, теперь шлюх, проституток и женщин лёгкого поведения принято называет на первый взгляд кажущимся красивым словом «эскортница». Но суть название не меняет. Все эти женщины – хитрые меркантильные существа, желающие получать материальные блага (квартиры, машины, бриллианты) от мужчин «за писечку». Я прекрасно понимаю, как устроены женщины, и они в какой-то мере все такие, так уж природой заведено – самке нужно получить лучшие гены и защитить потомство. А лучшая защита в современном мире – это деньги. А вот деньги далеко не все женщины умеют зарабатывать в силу определённых генетических и исторических причин – не все женщины умеют принимать твёрдые осознанные решения, и, к тому же, по историческим меркам эмансипация женщин прошла не так давно, а в некоторых странах женщинам до сих пор нельзя работать (на всех работах).

Кинобиблия для всех тарелочниц

И какую из подобных ТП не спроси про фильм «Завтрак у Тиффани», все как одна будут Вам вторить, что это самый лучший фильм за всю историю кинематографа. Конечно! Для них. Ведь этот фильм – чистой воды учебник консумации, обворожения (оболванивания) мужчин с целью получения от них денег. Для главной героини Холли (Одри Хепберн) абсолютно не важно, какой перед ней мужчина, если он даёт ей на дамскую комнату по 50 долларов. А тех, кто не даёт, она называет подлецами и мерзавцами. Цель её жизни – поиск богатого мужа, а хобби – ходить ранним утром с чашкой кофе и круассаном глазеть на витрины ювелирного магазина «Тиффани», предаваясь грёзам о том, что когда-то её будущий спонсор поведёт её внутрь и громко заявит: «Дорогая, выбирай, что хочешь!» Чистой воды потребительство. Перед нами абсолютно пустой человек, ненаполненная ничем с виду прелестная ваза, а внутри полный вакуум. В начале фильма Холли знакомится со своим будущим соседом, красавчиком Полом, писателем-неудачником, который также сидит на шее у богатых дам Бальзаковского возраста. Он ей рассказывает о своей единственной книге, даже дарит её. Но она её ни разу даже не открыв тут же начинает всем расхваливать, ведь книгу написал её любовник. Это, кстати, тоже довольно стереотипичный момент всех содержанок – иметь красивого молодого бедного любовника при страшном и богатом муже. Однажды они даже отправляются в библиотеку, откуда моментально же убегают, так как главной героине здесь очень скучно и не так весело, как у «Тиффани». Она даже периодически занимается мелкими кражами всякой ненужной ей ерунды подобно больному клептоманией. И, конечно же, наша «героиня» из очень бедной семьи из деревни, где её неумытую и неграмотную когда-то подобрал некий сельский ветеринар, дал кров и обеспечил достойную жизнь. Но Холли, почувствовав вкус денег, власть вагины и мужских слабостей, естественно, захотелось большего. И она поехала покорять Большое Яблоко. В общем, абсолютно мерзкий, наглый и лицемерный персонаж, паразит, готовый пойти на всё, лишь бы разбогатеть за чужой счёт, ничего особого для этого не делая.

Кинобиблия для всех тарелочниц

Посмотрев данный фильм, тут же понимаешь, откуда растут корни всех этих колхозниц, возомнивших себя королевами. У них есть свой альманах, инструкция к действию, написанная Далтоном Трамбо и снятая ещё в далёком 1961 году. По этим канонам они и работают. Но, увы, колхозниц много, а богатых и недалёких мужчин - нет. По сему эти женщины мало того, что глупы, так ещё и глубоко несчастны, так как зачастую желаемое не совпадает с действительным.

9
2
1
35 комментариев