Когда посереди драматичной сцены появляется персонаж и заявляет, что почитал комиксы и узнал, что сюжет в них должен развиваться так-то и так-то, а поэтому и в реальной жизни сюжет должен строиться схожим образом, происходящее начинает вызывать смех. В комедии, деконструирующей жанр, вроде «Защитнега» с Вуди Харрельсоном, подобное смотрелось бы гораздо более уместно, чем в глубокомысленной притче, которой пытается быть «Стекло».
В общем вышел типичный Шьямалан и сделал типичное кино по-шьямалановски.
Шьямалан бывает разный. Бывает хороший, как в «Неуязвимом» и «Шестом чувстве». Бывает халтурный, как в «После нашей эры» и «Повелителе стихий».
А «Стекло» — это укуренный Шьямалан из разряда «Девушки из воды». Когда его несёт, он творит типа-авторское-кино и сам не понимает, насколько бредово выглядит фильм.
В начале двухтысячных ходил на шьямаланоские фильмы, всегда оставался неприятный привкус после их просмотра, как-будто картина недоделана. Спустя много лет видно, что это такой почерк у режиссера. Если у него получается законченная работа, то это скорее исключение из правил.
Прочитал мои мысли.
в квн была такая шутка - "говорят по чеченски")
Так стоит идти в кино то?
Комментарий недоступен