Disney потратила на «Белоснежку» не менее 350 млн долларов
И при таких печальных сборах может потерять очень много денег.
Недавно NYTimes опубликовала статью, посвященную Дэвиду Заславу из Warner Bros. В блоке про провал «Мудрых парней» вскользь упомянули плохие показатели «Белоснежки», сообщив, что Disney потратили на производство и маркетинг не менее 350 млн долларов. Так что, цифра может быть и больше. Вопрос только в том, сколько конкретно Disney потратилась на рекламу.
Официально заявленный бюджет «Белоснежки» — 270 млн. В прошлом году это даже подтвердил Forbes, но тут вот какое дело. Столько Disney потратила на производство ремейка к концу 2023 года. За это время были пересъемки, а также потом еще начался постпродакшн, который наверняка недешево обошелся компании из-за Динклэйджа.
Он раскритиковал студию за двойные стандарты, ведь они действовали прогрессивно в плане каста Белоснежки и совершенно стереотипно в плане гномов. После этого компания Disney выступила с ответным заявлением.
Чтобы избежать усиления стереотипов оригинального мультфильма, мы используем другой подход к этим семи персонажам и проводим консультации с представителями сообщества карликов. Мы с нетерпением ждем новых подробностей по мере того, как фильм будет запущен в производство после длительного периода разработки.
Вся эта история для «Крысиного короля» означает только то, что их ждет еще один мощный провал в истории. Чтоб выйти в ноль, «Белоснежке» надо собрать в районе 900 млн.
Этот шанс стал еще более призрачным после того, как начали топить (и продолжили) Рэйчел Зеглер. Ну и оценка 1,6 баллов на IMDb тоже никак не помогает. Слишком уж силен негативный фон. При плохих исходах Disney потеряет очень много, возможно в районе 300 млн долларов, как это было с «Капитан Марвел 2».
P.S. На правах автора напомню про телегу, где чащу пощу новости и мыслишки.