«Они что, ополчились на нас?»: Содиректор Netflix предположил, почему им до сих пор не дали «Оскар» за лучший фильм
Тед Сарандос, похоже, что-то знает.
Netflix одна из тех компаний, которая добилась всего... ну почти всего. У них 300 млн подписчиков по всему миру, они могут позволить себе тратить 320 млн на откровенную халтуру от братьев Руссо и не слишком переживать о том, что ничего не вышло. Но все же кое-что этому гиганту не удалось сделать — забрать «Оскар» за лучший фильм, несмотря на то, что их фильмы стабильно оказываются в списках номинантов.
Во время разговора с Variety Сарандосу вновь задали вопрос, разочарован ли он тем, что Netflix до сих пор не выиграл «Оскар» за лучший фильм.
Мне сложно сказать: «Они что, ополчились на нас?», когда мы три года подряд становимся самой номинируемой студией. Дело в том, что [в Академии] номинируют фильмы, которые уважают и которыми восхищаются, а голосуют за те, которые действительно любят. Нам нужно снять картину, которую полюбят.
В целом, Сарандос прав. «Анора» покорила сердечки членов Академии, поэтому и победила. Если бы они еще были открыты к боди-хоррору, то, возможно, «Субстанция» наделала больше шуму на «Оскаре».
Также Тед озвучил правильную мысль, которая подал достаточно мягко, чтобы не вызывать ненужный никому хейт. Индустрия «ополчилась» на Netflix из-за того, что стриминг-гигант считает «кинотеатральный релиз неэффективным способом распространения картин с бюджетом в 200 млн долларов», когда у них есть 300 млн подписчиков. Индустрия считает Netflix врагом, потому что боится, что компания выбьет их из бизнеса. А за врага, как известно, не голосуют.
Стриминг-гигант пытался получить главную награду на «Оскаре» с такими лентами, как «Рома», «Ирландец», «Манк», «Суд над чикагской семеркой», «Власть пса», «На Западном фронте без перемен» и «Эмилия Перес».
Но пока не везет.
Источник: Variety
P.S. На правах автора напомню про тг-канал. Подписывайтесь, там еще больше новостей и мыслишек о всяком разном.