Пост о любви “Tron: Uprising”
Их было три…
Warner Bros., Paramount и Disney — три мастодонта детского телевиденья. За WB был Cartoon Network, за Paramount — Nickelodeon, а Disney — Toon Disney/Jetix они же переименованы в Disney XD.
И каждый канал, время от времени, в попытке получить лидерство по рейтингам среди этой тройки, создавал свои шедевры: Губка-Боб, XJ9, Фостер, Злоключения Флэпджека, Batman Beyond и многие другие достойные упоминания проекты. Но как мне кажется, Disney среди них всегда отставала, ей до относительно недавнего времени не удавалось получить безоговорочный топ-1. (Это все как мне кажется, свечку не держал, свидетелем событий ранее конца 90-ых не был)
Причиной этому была политика Дисней насчет мультфильмов — они не делали подростковых мультиков почти. Из их проектов я вспоминаю «Утиные Истории», «Чип и Дейл», «Чудеса на Виражах», «Темный Плащ». Но это все детское. Можно вспомнить «Человека-Паука» или «Людей Икс», но они сильно проигрывали “Batman: the animated series” от CN, а тот бил рекорды.
И в попытках притянуть себе подростковую аудиторию, дисней создавал такие мульты как «Кик Бутовски», где уже шутил про задницы, “Kit vs. Cat” про кота-инопланетянина. И вон те уже, как я понимаю, заходили. Ведь если бы нет — то в 2012 году не вышел самый важный для кабельного подразделения Диснея проект — Гравити Фолз, что был гораздо серьезнее и взрослее предидущих мультсериалов.
Но вместе с ним в один год выходит не менее серьезный, красивый и стильный проект. Проект за над которым работали Роберт Велли и еще не такой известный Альберто Миэльго.
Tron
Uprising был приквелом к Legacy, его история пыталась объяснить как Клу пришел к власти в системе, и как живут программы в этой самой системе.
Пыталась, так как её оборвали на полуслове, не дав продолжить на этом самом восстании. Фанатам остается только догадываться что случилось с персонажами, и гадать кто в фильме занимает место трона — сам Трон или Бек в его костюме?
Лично для меня Uprising — лучшее что выходило на Disney, даже выше Gravity Falls, хотя именно благодаря последнему после вышла «Стар против Сил Зла», «Амфибия» и «Совиный дом».
Но формула Uprising, взятая у Batman Beyond, где более опытный, но физически слабый обучает своего приемника, идейного, но еще зеленого вигиланта.
Не знаю намерено ли это вышло у сценаристов, или чисто случайно, но смотреть на процесс обучения Бека, его взаимодействия с Троном, попытки чередовать личную жизнь с геройством было довольно интересно. Даже интересней чем в самом Batman Beyond.
Другая важная составляющая шоу — визуал. По дизайну персонажей сразу можно понять чья эта работа. Стиль Роберта Велли очень узнаваем, и работает за счет градиентов, что отлично подходит неоновой «Системе», и гипертрофированных, но выразительных персонажей. Его работа отлично развила стиль фильма, привнеся в него еще что-то от себя.
А музыка? Legacy имел саундтрек от Daft Punk, а с мультсериалом что?
А для мультсериала музыку писал Джозеф Трапанезе. Он писал музыку для фильме совместно с daft punk, но для сериала он делал ост уже один. И отлично справился. Не удивительно, ведь он 2 года работал с Daft Punk над фильмом и точно знал что делать.
Стоит отметить, что и актерами все было тоже хорошо. Главного героя так вообще Элайджа Вуд озвучивал.
Так почему сериал закрыли после первого сезона? Причина проста — рейтинги.
Рейтинги сериала падали весь сезон, отчасти этому поспособствовали сами Disney, поставив сериал с не самое удачное время в сетке телеканала. ЦА просто не успевала посмотреть сериал.
Вот так грустно и закрылась жемчужина Disney XD и моя боль — «Трон: Восстание».