Единственный объективный обзор на «Ущелье» Ани
Очень много положительного сейчас пишут про данную картину, рекомендуя ознакомится всем и каждому, поэтому и я решил вставить свои две палки.
Это абсолютно неработающая белиберда, которую просто скучно смотреть, потому что она не понимает, чем хочет быть.
Данное творение пытается в смесь жанров — боевик, романтика, научная фантастика, ужасы, клюквенный сок, в общем-то напихали всего. Поэтому, не трудно догадаться, что лучшее описание всего этого — именно пытается, довольно жалко и безуспешно, испачкав свои штаны и рот зрителя.
Любофф маркофф
Начну пожалуй с нее, потому что именно на этот атрибут идет некий упор. Что же тут сказать? Данный аспект фильма сосет, ну мягче нет слова.
Два гениальных снайпера (ух как повезло) сидят в своих башнях по разные стороны ущелья, поэтому общаются только с помощью табличек и биноклей. В принципе, на этом моменте фильм еще работает — за героями и их взаимодействиями нескучно наблюдать, вырисовывается какая-то химия и так далее. Ключевое здесь слово — вырисовывается, т.е. появляется некий "зародыш" будущих отношений, который можно развить дальше.
Сценаристы, дабы как раз таки развивать эти отношения, дают парню с помощью силы сценария попасть на другую сторону ущелья к обожаемой Анечке. И тут начинается откровенный пиздец.
Вся химия, присущая первой половине фильма, идет нахер, потому что вот тот "зародыш" отношений создатели картины нещадно отпинали и выбросили на помойку. Только он не умер, а мутировал в дальнейшие взаимоотношения героев.
Ты вообще не веришь ни единому слову, ни единому действию персонажей. Вся их любоффф выглядит как показуха подростков, не более. Только на их месте Аня Тейлор-Джой и Майлз Теллер — великолепные драматические актеры, а ты скучаешь, наблюдая за ними. И не в них проблема, просто там нечего отыгрывать, сценаристы попросту не придумали практически ничего для раскрытия персонажей.
Часто видел описание для фильма — на что мужчину толкает любовь? На что епт? С помощью подручных средств кабель перекинуть через ущелье? По факту, когда он ебнулся вниз, прыгнула за ним Аня. В это правда вообще не веришь, ведь они провели только совместную ночь, а уже признаются в любви и готовы рискнуть жизнью друг за друга.
Да там есть какая-то драма и у Майлза, и у Ани. Но в ее драму вообще не веришь, она нужна просто как мотивация для дальнейшего развития сюжета, а про драму парня режиссер, как и зритель, вспоминает лишь периодически и тут же забывает.
По фабуле фильм напоминает Пассажиров — два сексопильных актера, между которыми возникают романтические чувства, остались практически в полном одиночестве с совместной проблемой. Но космодрама с Дженнифер Лоуренс и Крисом Прэттом выигрывает в любовном плане вообще по всем фронтам. Это же просто смешно — Пратт выдает игру лучше, чем Майлз Теллер.
Экшон
Ну он не сосет, в отличие от любви, но он такой игрушечный и ненастоящий. Майлз выглядит еще более менее в кадре, но Аня — это вообще мискаст полный в этом плане. Дела хуже, чем в Фуриосе. Они отстреливаются от монстров, преодолевают ужасные трудности, а зритель под это дело засыпает, потому что скучно, потому что наигранно.
Постановкой экшена по ощущениям вообще не занимались, или им занимался какой-то подросток, я не знаю. Начиная с того, что перед прибытием на задание, герой мог двинуть кони раз сто, круто взбираясь по скалам, заканчивая отстрелом вражин с машины, взбирающейся по ущелью на троссе, трудно описать словами какой фейспалм ты ловишь.
Квинтэссенция бредовости экшона достигается с появлением Сигурни Уивер в финале, это какой уровень боевиков 80ых с точки зрения идеи, только в исполнении еще хуже.
И это было бы простительно, если бы не было упора на экшен, но он есть так что, кроме истерического смеха, ничего больше это не вызывает.
Научная фантастика, Ужасы и Клюква
Тут вообще не старались, даже не пытались. Весь научный сюжет фильма разбивается в пух и прах, если задуматься на минуту. Че за бред происходит? почему это исполняется так, у вас же есть ресурсы, какие-какие экраны в 46ом году? Это ниже уровня фанфиков каких-нибудь, настолько плохо, что лень что-нибудь писать.
А вот за что обидно — это за хоррорную часть. У фильма был огромный потанцевал, чтобы уместить и ужасы, и любоф в одном фильме, и чтоб это выглядело красиво и интересно, а так одна сцена уровня Чужого 4, ну и первая встреча, хотя она тоже выглядит довольно пососно.
В общем-то, фильм смотреть имеет смысл до 40ой минуты +- в компании с женщиной, с учетом того, что дальше вы его выключите и уйдете по своим делам.