Плохая девочка: Почему фильмы о простых отношениях нас больше не цепляют?

Плохая девочка: Почему фильмы о простых отношениях нас больше не цепляют?

Ограничения всегда вызывали сопротивление, и кинематограф стал площадкой для протеста. В 1960-х Французская новая волна расширяла границы свободы, тогда как в США еще действовал жесткий кодекс Хейса, регулирующий моральность в фильмах.


Со временем общество пришло к открытому изображению сексуальности. Однако граница между творчеством и эксплуатацией темы до сих пор размыта. Каждый год появляется похожий контент, к которому сценаристы добавляют психологический аспект. Мы анализируем зло в триллерах, так почему не можем исследовать человеческие отношения?


Фильм «Плохая девочка» фокусируется на женской истории. Кампания продвигала образ Николь Кидман, игнорируя Харриса Дикинсона, потому что это кино не для мужчин в привычном смысле. Режиссер Халина Рейн поднимает тему изменений в отношениях, когда физическое отходит на второй план.


Фильм воспринимается через призму зрительских ожиданий. Он не о самоцели сексуальности, а о её роли в развитии персонажей. Героиня сравнивает мужчину, которого любит, с молодым решительным парнем. Муж принимает измену жены, стремится все обсудить, но при этом прибегает и к драке, оставаясь маскулинным.


Зритель романтизирует токсичных персонажей, но скучает от реалистичных сюжетов. Почему современный кинематограф так акцентирует внимание на жестокости, а не на простых отношениях? Возможно, потому что эти фильмы отражают нас самих.

6
14 комментариев