Скучная лысина Марки Марка

Скучная лысина Марки Марка

Маршал Мэдолин перевозит на самолёте преступника и свидетеля Уинстона, который должен дать показания против своего босса. Мафия нанимает специалиста, чтобы этому помешать.

Собственно, данное кино интересно исключительно по двум критериям. Первый – этот фильм снял Мэл Гибсон. Второй – Марк Уолберг играет злодея. На этом всё интересное заканчивается.

Насчет режиссуры Гибсона сказать нечего. Сам актёр в плане своего актёрства переживает не лучшие времена, хотя, околокиношная карьера стремительно растёт. Как-никак, он теперь официальный посол Трампа в Голливуде, что бы это ни значило. А «Особо опасный пассажир» оказывается крайне посредственной, если не сказать – откровенно плохой работой.

Кино, которое весь хронометраж держит в кадре (помимо статистов и голосов в телефоне) всего троих актёров, запертых на самолёте, имеет потенциал. Даже сценарий этого произведения был взят из так называемого «черного списка» (потенциально хороших и неснятых сценариев), что, после просмотра, заставляет сильно задуматься над вменяемостью тех, кто этот список составляет. Ладно, есть там и хорошие работы, как показало прошлое. Просто нужно снимать либо не за 26,5 млн. долларов, либо кем-то позубастее, чем сейчас Гибсон.

Марк Уолберг же, видимо следуя какому-то тренду менять свои экранные амплуа, играет антагониста. Не в первый раз конечно, но его непривычно видеть в подобной роли. И вроде бы сделали из него психопата. И немного саспенса нагнали. И старается он играть. Но это все проходит мимо. На фоне монтажа, общей динамики самого фильма и прочих деталей в виде той же шакальной графики, это совершенно никак не воспринимается. Как и лысина его персонажа.

Про Мишель Докери (маршал) можно просто промолчать, а вот Тофер Грейс (свидетель) выглядит самым ярким на фоне всех остальных. Впрочем, кроме этого, сказать так же больше нечего.

Вот и всё кино. Рваный сюжет, высосанная из пальца драма и полностью проваленная концепция камерного (почти) триллера. В мире, где есть «Змеиный полёт», «Воздушный Маршал» и даже «Воздушный бой», так неумело запереть персонажей на самолёте нужно постараться. Да, кто-то скажет, что те самолеты были больше, а в маленьком сложнее выстроить интригу, накал страстей и интересные повороты сюжета, но я с этим не соглашусь. Да, камерное кино снимать чуть сложнее в виду ограничений одним пространством, но и некоторой свободы действия тут так же чуть больше, как бы странно это не звучало. Тем более, если нужно вести по сюжету всего трёх с половиной персонажей. Но, это сугубо моё личное мнение.

И вообще, у меня сложилось впечатление, что на экраны попал совершенно не тот фильм, который подразумевался сценарием. Слишком много дыр, провисаний и явных сюжетных пинков показано на экране.

Скучная лысина Марки Марка

В итоге, я бы не советовал это кино к просмотру. Разве что отъявленным фанатам Марки Марка. И то, есть шанс подпортить впечатление от, в общем-то, неплохого актёра. Ничего яркого и запоминающегося в кино нет. Сюжет примитивный. Всего триллера хватает на первые двадцать минут. Откровенная потеря времени.

Ввиду блеклости и неинтересности, данное кино получает от меня две лысины Уолберга из семи.

2
10 комментариев