А чтобы достичь успеха в этом жанре, необходимо не только понимать, как он работает, но и искренне его любить.
Важно отметить, что перед тем, как поставить «Ла-Ла-Ленд», Дэмьен снял другой фильм о музыке, и я хотел бы остановиться на нём поподробней.
Однако, прежде чем перейти к обсуждению кинчика, стоит обратить внимание на его историю создания, которая не менее увлекательна, чем сам фильм.
В том числе любопытно узнать о личности режиссёра и о том, как он пришёл к тому, чтобы стать тем, кем является сейчас.
Поверьте, это интересно)
Не в том размере пост, я не буду это читать!!!!
Смысл в обоих фильмах очень простой. Заведешь бабу, и она будет тянуть тебя на дно. Бросишь бабу, и достигнешь успехов в своем деле.
Так Нимана его девушка никак не мешала.
Он сам для себя решил, что она потенциально может стать помехой.
В фильме есть сцена, где он смотрит видосик с выступлением барабанщика, а потом всплывает на весь экран её сообщение, и он сразу такой: «Ух бля...»
Смысл этого фильма в том, чтобы люди от 35 до 50 могли с его помощью успешно делать вид перед людьми от 20 до 35 что у них охуенный кинематографический вкус.
По факту. Мне 30 и фильм хоть и снят неплохо, но во всём остальном полная говнина. Преподаватель самый что ни на есть моральный урод(хоть я и понимаю что его образ это карикатура на таких вот наставников), который в жизни ничего не добился сам, но теперь считает почему то что из под его крыла выйдет гений джазовой музыки. По факту же сцена когда он вспомнил про друга который недавно умер, это сцена показывающая что у него был конкурент которого он стремился превзойти, чего в жизни по итогу не произошло.
Сам же пример воспитания артистов, по его методике это тупо создание закомплексованных и униженных людей, которые как машины стремятся только работать работать и работать. При этом персонаж Симмонса не понимает такого фактора что легендой можно стать и оставаясь человеком, творя то что хочешь и как хочешь ибо это твоё видение, стиль, интерпретация того что тебе нравится.
Ну и не помню где, читал комментарий режиссёра фильма по поводу своей картины где он обмолвился что будущее главного героя это умереть сторчавшись в 30 лет и было бы неплохо добавить такую сцену в конце фильма. Но по итогу именно из за ее отсутствия многие находят фильм "мотивирующим", хотя я хз что именно в этом фильме может мотивировать ибо оба персонажа это уроды, которые к сожалению присутствуют во всех сферах жизни общества и ты так или иначе пересекаешься с подобными в своей жизни, но только в других начинаниях.
Чтобы добиться успеха, нужно стремиться к совершенству - вот весь и смысл
Смысл фильма - учитель, которому доставляет удовольствие издеваться и доминировать над учениками, аьбюзит своего ученика, а когда у него получается достичь успеха, учитель приписывает себе заслуги, мол, это вот благодаря моим методикам он стал лучшим барабанщиком! Но я верю что можно было бы добиться успеха без всех этих оров, швыряния инструментов, безосновательных доёбов и тем более крови (никто не обучается так играть на барабанах, там при игре требуется не силовая дрочка как показано в фильме, а расслабленность и концентрация). Короче получилось много ненужных страданий и оправдание своих мерзких поступков, ну как люди любят делать в реальной жизни)