Для меня первый Terrifier это феномен, это символ искренней неподдельной любви к ужастикам. Дэмиен Леоне за жалкие 35 тысяч долларов снял шикарный фильм. 35 тысяч это для съёмок фильма даже меньше, чем копейки. При этом он сам собственными руками создал весь мясной реквизит. Сам наносил весь грим. Все эффекты в фильме практические, там нет компьютерной графики, всё создано руками одного человека. Нашёл крутых актёров, один Дэвид Говард Торнтон чего стоит. Одна сцена в пиццерии это лучшее, что снято в жанре за последние чёрт его знает сколько лет, это самое по-настоящему криповое, что я видел за эти годы в фильмах этого жанра. Арт — пожалуй, самый харизматичный убийца в принципе, выдавать столько эмоций и настолько проявлять личность, не произнося ни звука — это уровень. Я честно не понимаю, как можно столько всего снять на жалкие 35 тысяч, сколько таланта и трудолюбия вложено в съёмки, в грим, в практические эффекты. Для меня режиссёр это некто вроде Тарантино в том смысле, что он сам дико фанатеет от того, что делает, он пересмотрел, наверное, вообще все фильмы жанра, он дикий фанат таких фильмов, сам снимает что и как хочет, он воплощает проект своей мечты. У второй части уже другие вайбы и даже немного другой жанр, но это всё ещё очень крутое кино, я его тоже очень сильно люблю. Жаль только, что третья часть меня безумно разочаровала, смена жанра с крипового слешера (и фентезийного крипового слешера в случае второй части) на 100% чёрную комедию это просто кринжатина как по мне. Посмотрим, какой новый жанр будет в Т4, надеюсь, что что-то посолиднее.
Спасибо за развернутый комментарий! Да, читал, что Леоне мастер на все руки. И он вместе с продюсером шесть лет работал над второй частью, поэтому она так долго добиралась до экранов. Возможно всему этому посвящу лонг, если найду достаточно информации.
Для меня первый Terrifier это феномен, это символ искренней неподдельной любви к ужастикам.
Дэмиен Леоне за жалкие 35 тысяч долларов снял шикарный фильм. 35 тысяч это для съёмок фильма даже меньше, чем копейки.
При этом он сам собственными руками создал весь мясной реквизит. Сам наносил весь грим. Все эффекты в фильме практические, там нет компьютерной графики, всё создано руками одного человека. Нашёл крутых актёров, один Дэвид Говард Торнтон чего стоит. Одна сцена в пиццерии это лучшее, что снято в жанре за последние чёрт его знает сколько лет, это самое по-настоящему криповое, что я видел за эти годы в фильмах этого жанра. Арт — пожалуй, самый харизматичный убийца в принципе, выдавать столько эмоций и настолько проявлять личность, не произнося ни звука — это уровень.
Я честно не понимаю, как можно столько всего снять на жалкие 35 тысяч, сколько таланта и трудолюбия вложено в съёмки, в грим, в практические эффекты.
Для меня режиссёр это некто вроде Тарантино в том смысле, что он сам дико фанатеет от того, что делает, он пересмотрел, наверное, вообще все фильмы жанра, он дикий фанат таких фильмов, сам снимает что и как хочет, он воплощает проект своей мечты.
У второй части уже другие вайбы и даже немного другой жанр, но это всё ещё очень крутое кино, я его тоже очень сильно люблю.
Жаль только, что третья часть меня безумно разочаровала, смена жанра с крипового слешера (и фентезийного крипового слешера в случае второй части) на 100% чёрную комедию это просто кринжатина как по мне. Посмотрим, какой новый жанр будет в Т4, надеюсь, что что-то посолиднее.
Столько диферамбов такому калу. Даже заранее.
Спасибо за развернутый комментарий!
Да, читал, что Леоне мастер на все руки. И он вместе с продюсером шесть лет работал над второй частью, поэтому она так долго добиралась до экранов. Возможно всему этому посвящу лонг, если найду достаточно информации.
Криповая сцена в первой части ровно одна. Дальше со второй части уже стало понятно, что это превратилось в весёлый слэшер. А я и не против.
До Тарантино ему как до берлина