Тут тебе и присяжные, готовые засадить на пожизненное, возможно, невинного человека, чтобы пойти выпить чашку кофе, и упрямейший человек готовый до последнего голосовать за вину, потому что его предрассудки в отношении прошлого подсудимого мешают ему взглянуть на дело, и адвокат с прокурором, жонглирующие не уликами, а чувствами (и, учитывая то, как одна из присяжных стоит на своем после видео в котором подсудимый разбивает бутылку от гнева, это работает) и нелепые правила из-за которых из сюжета удалят присяжного-полицейского (маленькая, но колоритная роль Дж. К. Симмонса) и, наконец, может немного предсказуемая, но все равно удивительная эволюция Джастина Кемпа из немного инфантильного бывшего алкоголика-журналиста с женой и ребенком в человека, пусть и страдающего от этого, но превращающегося из более-менее симпатичного героя в злодея, оправдывающего свои действия…Или же он все таки герой?
По слухам, эту ленту сразу снимали с прицелом на прокат, но в процессе съемок Уорнеры передумали и кинули деда, решив когда-нибудь выпустить на стриминге. Но потом все-таки поняли, что надо отдать деду дань уважения. Скромную, правда, для его заслуг.
Замес сам по себе интересный, но весь фильм - клише и нравоучения. Персонажи деревянные: не люди, а иллюстрации к идее. Чет как-то не особо.
Деталь за деталью, кирпичик за кирпичиком Иствуд показывает нам всю несовершенность суда.Ну, возможно, эту систему он придумал в месте с несовершенствами. Морализаторы, они такие.
Согласен. Посмотрел из-за завязки, думал будет интересно. Но что-то - нет. Слабым кино показалось для Иствуда. Разочарован. Потраченого времени жаль.
Фильм уровня стриминг сервиса. Клинт действительно ультра крутой дед со множеством достоинств, но этот фильм не одно из них.