«Анора» — это взрослый взгляд на сказку, где нет места фальши. Это история о людях, которые ищут свое место в мире, ошибаются, прощают и учатся принимать себя и других. Это не просто комедия, это фильм о поиске себя, о столкновении культур и о сложностях человеческих отношений. Шон Бейкер создал произведение, которое одновременно смешит и заставляет задуматься, наполняя экран живыми и сложными персонажами. На титрах этого фильма действительно хочется плакать — от смеха, от грусти, от признания, что в каждой шутке есть доля правды, а в каждом из нас — немного Аноры. Один из лучших фильмов 2024 года!
Но бабища люто страшная, неужели не могли кого-то посимпатичнее найти, даже не верится, что она стриптизерша и эскортница, настолько страхуебина
Но бабища люто страшная
Дтфер-момент.
даже не верится, что она стриптизерша и эскортница,
Сходи разок в стрипклуб для интереса.
На вкус и свет, как говорится
Мне Мэдисон нравится внешкой, да и тут больше подача влияет, стриптершой и баба Зина с 3-го подъезда может быть, но зато какой
Страшная если ты гей, так то вполне симпатичная.
Тема идентичности проходит красной нитью через весь фильм, задавая вопросы: насколько мы готовы принять свои корни? Можем ли мы найти себя, отказавшись от прошлого? Блин, я поверить не могу, что кто-то реально это упомянул наконец. Тока вчера получилось чекнуть фильм, думаю, не буду писать рецензию, и так все уже все обсудили И НИ В ОДНОМ ОБСУЖДЕНИИ нет упоминания самого важного аспекта фильма - принятия идентичности. Все комменты либо про классовое неравенство либо про "фильм про проститутку".
У долина в обзоре вообще ни слова об этом, это просто пиздец, чем люди фильм смотрят.
Буквально час назад в другом топике этот же тейк пишу:
самое интересное в фильме, на мой взгляд это ее настоящие имя и фамилия, и то как Ваня с одной стороны, будучи ее "билетом" в счастливую жизнь, представляет именно Америку (мы поженимся и я стану американцем/боже храни Америку) и Американскую мечту Аноры, а Игорь наоборот, ее русские корни.
И весь фильм она надеется, что сейчас ее "Американская мечта" сбудется, отнекиваясь от Игоря, который на протяжении всего фильма ее поддерживает. И параллельно с этим она отрицает свое старое имя, используя только американское (Эни).
А в конце она остается с кольцом и сломанным фасадом именно в машине "русской бабушки", с Игорем, и по сути с ее реальной идентичностью - русской Анорой
Спасибо за рецензию, почти во всем с моими мыслями совпадает!
Кто ищет смыслов, тот их обязательно найдет. Но по-моему это перебор.
Факт. Это не то что "между строк", это ЖИРНЕЙШЕЙ, БЛЯДЬ, СТРОКОЙ ГЛАВНОЙ ВЫВЕДЕНО.
Что она сперва Эни, потом через раз Анора и в конце она уже совсем Анора. Обретение идентичности, как оно есть.
Люди совсем охуели такое не видеть😐