"Субстанция" (2024) - киноэстеты как всегда не правы

"Субстанция" (2024) - киноэстеты как всегда не правы

Горький опыт уже научил меня, что смотреть фильмы, читать книги и играть в игры нужно без ожиданий, без надежд и без лишних мыслей. В противном случае велик шанс разочарования, как маленького, так и огромного.

Это фильм именно так и смотрелся. В идеальных условиях и без лишних грубостей. Не вышло.

"Субстанция" (2024) - киноэстеты как всегда не правы

И сразу понятно у кого не вышло, ведь после 2 с половиной часов не идущего, а возмутимо тянущегося повествования наружу выходит идеальный фильм для киноэстетов, коим я себя, обычного зрителя, назвать не могу.

С чего начать... С завязки, само собой. В центре сюжета у нас героиня, которая осознает, что её время идёт, проходит, она сама стареет и уже не будет такой же, как раньше.

Но тут ей в руки попадает шанс все изменить, начать все с чистого листа, лишь необходимо следовать паре простых правил...Интригует? Как-то нет, сюжет всего фильмов пробивается с первых его минут. Все решения героини понятны и видны с задолго да развязки ситуаций, в которые она попадает. Это критично, губит весь интерес от просмотра. Но, может, снято хорошо?

"Субстанция" (2024) - киноэстеты как всегда не правы

Да, снято хорошо, кадры местами очень интересные, но большинство кадров - это артхаус. Буквально каждый кадр пестрит надуманным смыслом и символизмом, к концу фильма это попусту раздражает. Актёры отыгрывают отлично, ни дать, ни взять.

Имеем что имеем, артхаус с избитым сюжетом, растянутый на 2.5 часа.

Спасибо создателям за столь прекрасное произведение

- Половина двенадцатого, - сказал я, убирая часы в карман. Это значило, что у меня оставалось ровно двадцать минут.
Ветер пробежал по пустой улице, подняв пыль и опавшие листья. Старый фонарь мигнул и снова потух, будто устал освещать этот забытый уголок города.
Я шагнул вперёд, медленно, но решительно. Передо мной была массивная деревянная дверь. Но отступать уже было некуда.
Дверь скрипнула, когда я нажал на тяжелую металлическую ручку. Внутри было темно, пахло сыростью и затхлостью, как в забытых подвалах. Но там, в самом конце коридора, тускло светилась одинокая лампа.
Я сделал несколько шагов, когда позади раздался звук - тихий, едва слышимый шорох. Кто-то ещё был здесь.

2525
44
33
11
43 комментария

В центре сюжета у нас героиня, которая осознает, что её время идёт, проходит, она сама стареет и уже не будет такой же, как раньше.

Ты не понял фильм, но выложил мнение. Стандартная ситуация.

31

Ты тоже не понял. Только я поняла

11

Я понял фильм, у её второго тела ахуенная жопа, наконец-то порно с сюжетом.

3

да никто не понял это по сути банальное кино но из-за шизы в голове режиссера это настоящий постмодерн. абсолютно весь посыл просран и по этому фильм становится крутым. не поняли как раз те широкие массы из твиттера,которые думают что повестка удалась.

Опять «обычный зритель» навешивает ярлык артхауса обычной чёрной комедии. И во всем какие-то «киноэстеты» виноваты

21

артхаус с избитым сюжетомэто не артхаус, а как раз таки фильм для широких масс. И почему сюжет избит? Можно примеров накидать, где подобный есть
возмутимо тянущегося повествованияи повествование проходит очень быстро, долгое там только начало.

18

Смерть ей к лицу, и это первое что в голову пришло человеку который смотрит по 10-15 фильмов за год.

1