СЛУХ: Warner Bros «нервничает» из-за «Супермена» после закрытого показа: «Это какая-то каша»

Не все так плохо, как может показаться.

СЛУХ: Warner Bros «нервничает» из-за «Супермена» после закрытого показа: «Это какая-то каша»

В первую очередь нужна небольшая вступительная речь, которая несколько защитит Джеймса Ганна. Например, ранние тестовые показы первых «Стражей Галактики» были плохи, Marvel считала этот фильм полным провалом, но в конечном счете фильм оказался куда лучше, чем о нем говорили.

The Hollywood Reporter были первыми, кто очень тонко намекнул, что вокруг «Супермена» происходит нечто нехорошее. В своем отчете от 6 декабря издание пишет:

Мы слышали от нескольких источников о конкретном показе на студии, где присутствовали [Ганн] и его команда доверенных лиц. Мы держим все обсуждения фильма в нашей «Крепости одиночества», но можем сказать, что в ближайшее время в Лос-Анджелесе запланированы дополнительные съемочные дни.

Как отметил голливудский инсайдер и кинокритик Джордан Руими, его напрягло то, что THR ни слова не сказали про качество картины. К тому же «мы держим все обсуждения фильма в нашей "Крепости одиночества"» как будто тонко намекает, что там есть что обсудить. Тут я с ним согласен, потому что Deadline, Variety и прочие издания обычно любят хотя бы вскользь упомянуть про качество самой картины, а тут такая тишина.

Вчера масло в огонь подлил Джефф Снайдер, который тоже решил прояснить ситуцию. Его «надежный источник» сообщил ему, что показанная на студии версия «Супермена» — это «какая-то каша». Теперь в Warner Bros начинают «нервничать» из-за фильма.

Но пока рано танцевать на костях. «Возвращение Супермена» в свое время прекрасно показал себя на тестовых, но все знают, как он в итоге были воспринят по выходу в прокат. У Ганна впереди еще есть семь месяцев, чтобы починить/перемонтировать картину. Может быть пронесет, а может быть...

Источник: World of Reel

5454
2222
66
55
22
11
11
11
208 комментариев

Проблема не в Ганне и не в Супермене, а в том, что супергероика всех заебала. Ей перекормили людей за 15 лет под радостные возгласы кинокритиков, рассказывавших, какие же тончайшие шедевры снимает Марвел, и как они взломали киноиндустрию своей формулой успеха. Но потом аудитория выросла, и оказалось, что нет никакой формулы, есть только машина хайпа, которая позволяла продать всё, что угодно только благодаря причастности к киновселенной. А потом достаточно талантливые авторы, которые над этим все работали, выдохлись, аудитория повзрослела, и кинокомиксы стали проваливаться один за другим. И ДиСи, у которых первые фильмы что-то собирали на хайпе супергероики, были закопаны той же волной, когда ажиотаж закончился вместе со Снайдером, потому что вокруг его фильмов он всегда был, а они были ядром вселенной, и люди искренне ставят десятки Снайдеркату, даже если это тупая пафосная хрень, как искренне ставили десятки Войне бесконечности, хотя это каша, какой поискать. Потому что вся эта история с киновселенными не про художественный уровень, не про удачные идеи, а про умение создать ажиотаж. Поэтому Нет пути домой или Дэдпул 3 собирают по миллиарду, хотя строятся на одном фансервисе, а какой-нибудь Синий жук всегда будут сосать бибу, даже если невъебенным шедевром.

И сейчас Ганну нужно запускать новую киновселенную в тот момент, когда всех тошнит от киновселенных, когда старая аудитория, обеспечившая бум кинокомиксов десятых годов, выросла и надела взрослые штанишки, а для новой Сатору Годжо намного больший герой, чем Супермен. И всем плевать, какие там достоинства будут у фильма Ганна, важно только, оправдает ли он ажиотаж.

98
34
10

фулл бредятина
никто не вырос, просто стало хуже, чем было
из Avengers Endgame даже не надо вырастать, это очень грамотный финал огромной истории, аналогов просто нет и никто даже близко к этому не приблизился, никакого кризиса не существует, просто нужно делать интересные истории про интересных героев

119
17
7

Супергеройские фильмы они про то как раскрашенные геи устраивают разборки с другими геями.
Поэтому с нетерпением жду очередной фильм про мужиков в лосинах.

15
5
1

Таки да, но

Да, рынок перенасыщен супергероикой, но и причина в том, что создатели перестали стараться. Они выучили дефолтную форму создания фильма с плоским безликим сюжетом, смехуечками и одноразовыми злодеями, но убрали из них душу, напихали графона и всё. Я вон вспоминаю первых Капитанов Америка, офигенные фильмы. И даже если б сейчас сняли что то такое, я б с удовольствием посмотрел. Но нет, есть беззубые Капитан Марвел, Вечные и прочий кал

7
1

Что за бред про "супергероика всех достала"? Это говорят с начала 4 фазы Кевина Файги, а проблема в том, что не все картины были удачны и новички не всем оказались интересны. Стоило вернуться старичкам и вот результат на лицо, фильм собрал больше чем последний сольник Деадпул 2 и Логан 2017, просто у публики уже есть свои любимые актеры в данных амплуа. Так же не забывай про то что трейлер супермена собрал уже больше 250 миллионов просмотров... Как после такого можно продолжать говорить что суперы не интересны????? Ты там адекватный вообще ???????
Ниже скрин со сборами Деадпул и Россомаха

7

Поэтому Нет пути домой или Дэдпул 3 собирают по миллиарду, хотя строятся на одном фансервисе, а какой-нибудь Синий жук всегда будут сосать бибу, даже если невъебенным шедевром.Теперь объясни почему у диси самый кассовый фильм - первая часть аквамена, хотя все знают, что аквамен сосёт

4

ChatGPT перескажи кратко, о чем тут речь в стиле дтфера:

Короче, супергеройские фильмы всех заебали в хлам. 15 лет народ пичкали этим под вопли, что Марвел прям гении, но выяснилось, что гениальность — это просто хайп. Авторы перегорели, зрители повзрослели, и теперь эти фильмы проваливаются один за другим.

DC вообще утонули после Снайдера, потому что его пафосная хрень хоть какой-то ажиотаж держала. А Марвел выезжает на фансервисе типа «Нет пути домой», пока проекты без хайпа, как «Синий жук», сосут бибу, даже если норм сделаны.

А Ганн сейчас должен лепить новую киновселенную, когда все уже блевать хотят от старых. Молодежь теперь больше прется по аниме, чем по Супермену. Так что успех зависит не от фильма, а от того, насколько его разрекламят.

4