Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

Boy Kills World - первая полнометражная работа немецкого режиссера, собравшая в себе все то, что обожает Мориц Мор.

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

«Мы - я (Мориц Мор) и все мои соавторы, сценаристы - вложили в этот фильм все, что любим. Так и должно быть, потому что в сущности так оно и есть», - продолжает он. Соответственно, да, Мору и команде Boy Kills World нравятся истории о мести, фильмы о боевых искусствах и драках до смерти. И они воплотили эту любовь в дикую оду экшн-кино с Биллом Скарсгардом («Джон Уик: Глава 4») в главной роли, голосом Хона Бенджамина («Бургеры Боба») и продюсером фильма «Зловещие мертвецы» Сэмом Рэйми («Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия»).

Участие каждой из этих ключевых фигур также обусловлено энтузиазмом. Скарсгард был первым актером, получившим роль, которая делает его звездой немого кино - мальчик, главный герой фильма, сирота, который провел свое детство, тренируясь для похода за возмездием, а также глухонемой - и в результате использует свою физическую форму как форму самовыражения. Для этого ему пришлось накачать мышцы. Я спросил: «Ты готов к этому? Ты готов к тренировкам и всему остальному?». И он пообещал мне, что будет готов», - объясняет Мор. Так оно и было; доказательство - в фильме.

Мальчик не разговаривает и это играет на руку обычному архетипу сильного и молчаливого героя, однако благодаря Бенджамину зрители в курсе всех его мыслей и чувств. Он озвучивает внутренний монолог мальчика, и его участие в фильме происходит именно так, как вы и ожидали. «Я люблю Эйч Джона. Мне нравится его комедия. Я люблю Арчера. Я люблю «Бургеры Боба». Вот почему — это единственная причина, потому что я люблю его и подумал, что он отлично подойдет», — говорит Мор.

Что касается Рэйми, то, получив от него комплименты на первой же встрече с Мором, режиссер Boy Kills World подумал: «О боже, теперь я могу спокойно умирать», - говорит он. Это вдохновляющий результат для всех, кто когда-либо мечтал вместе со своими друзьями снять фильм, причем именно такой, какой бы вы хотели увидеть сами. И действительно, именно это стало отправной точкой для фильма, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2023 году, который стал спин-оффом видеоигры и по которому также будет снят анимационный сериал.

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

«В 2016 году в Берлине было пять человек: продюсер, сценарист, режиссер, постановщик боев и специалист по экшену. И мы подумали: «Мы действительно хотим сделать что-то, что посмотрели бы сами», потому что мы все работаем в рекламе и на телевидении, а в Германии не так много боевиков — по сути, там нет боевиков, и никогда не было.

И мы подумали: «Мы хотим что-то сделать и продемонстрировать уникальный талант нашего блестящего художника-постановщика боевиков Давида Шатарски [постановщик боев в «Черной вдове» и «Kingsman: Золотое кольцо» ]. И вот почему мы сняли этот пробный трейлер, который, по-моему, мы снимали где-то дней пять».

Нам потребовался год, чтобы закончить его. И в какой-то момент мне позвонил друг, который ходил на AFM, Американский кинорынок в Лос-Анджелесе. Он такой: «Эй, Мориц, хочешь пойти со мной? Мне немного одиноко, и у меня есть диван». Так что я такой: «Да, конечно, я закончу трейлер, перестану возиться с ним и просто поеду туда, попробую и посмотрю, что получится».

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

Когда я приехал туда, у меня было около четырех встреч, и первая встреча была типа «это отличный трейлер, круто — у тебя есть сценарий?». Я такой: «нет, у меня пока нет сценария». В ответ я получил что-то типа «ой, извините, тогда мы не можем вам помочь». И я думал, что так оно и останется, в основном потому, что я знал, что все говорят мне: «если хочешь что-то продать, тебе нужен сценарий». Ну, у меня его нет.

У нас был набросок, пятистраничный или что-то в этом роде. Но через очень хороших людей, которые постоянно знакомили меня с другими людьми, примерно через четыре дня я связался с Сэмом Рэйми. И я встретил его. Он самый милый парень на свете. У нас был прекрасный момент, который я, вероятно, запомню навсегда: это была первая встреча, и я такой: «Я такой большой твой поклонник» — он такой: «И я большой твой поклонник, Мориц».

И я подумал: «О, боже, теперь я могу спокойно умирать. Это здорово». Так что после этой встречи, это было своего рода соглашение о рукопожатии, мы сделаем это вместе.

Затем мы нашли студию. В основном, разрабатывали сценарий — и далее нам потребовалось всего пять маленьких лет и много-много обходных путей. Когда мы наконец нашли наших последних партнеров Nthibah Pictures в Южной Африке и студии Hammerstone, которые были готовы вложить все необходимые нам деньги в фильм и действительно снять фильм таким, каким он был задуман — и действительно поверили в нас — вот тогда мы и начали снимать в Кейптауне три года назад».

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

О балансе в фильме, смешении жанров и стилей и правильном сочетании экшена и комедии.

«Именно об этом я беспокоился все время — это было что-то вроде «хорошо, у нас есть комедия, но у нас также есть и драма. И у нас есть действие, и его нужно добавить в нужном количестве».

Можно ли вырезать эту шутку? Фильм все еще достаточно смешной? Можно ли задержаться на этой драматичной сцене немного дольше, или она все тянет вниз? Или слишком много действия? Сцены действия слишком длинные?

Конечно, многое из этого очень субъективно, но это определенно то, о чем вы беспокоитесь все время».

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

Комплексное усложнение истории мести в «Пацан против всех».

«Я действительно думаю, что существует так много фильмов о мести, что я просто не хотел добавлять что-то, что было бы в точности похоже на что-то еще. И как мыслящий человек, обычно в фильмах о мести ты думаешь: «Разве этого недостаточно для мести? Ты убил около 50 человек. Ты не думаешь, что этого сейчас достаточно за то, что с тобой случилось?».

Потому что это никогда не бывает черным и белым, верно? И не должно быть. Один из моих любимых режиссеров — Пак Чхан Ук и его трилогия о мести — и в каждом из трех фильмов он придавал мести другой смысл. И это определенно сильно вдохновило меня, потому что это просто не должно быть так просто.

Если вы хотите что-то добавить к великому жанру фильмов о мести, мне кажется, в наши дни вам следует немного изменить его».

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

О Пацане, который в буквальном смысле является молчаливым героем, и раскрытии этого тропа в процессе.

«Вся концепция закадрового голоса была там практически с самого начала. Это было похоже на «эй, давайте объединим этого молодого героя с голосом старого рассказчика», этот разрыв. Это, безусловно, разрыв для зрителей, к которому им придется привыкнуть, но это также делает его особенным.

Именно это и было в самом начале, когда мы представляли проект и разрабатывали его — помимо всего остального, помимо истории и всего прочего — это было одной из вещей, о которых я думал: «О, да, именно это делает все это особенным, именно это отличает его от других».

Это было сделано очень, очень преднамеренно. Однажды я прочитал комментарий, который был таким: «О, они, вероятно, добавили закадровый голос уже после того, как поняли, что немой герой не работает». Мне было очень больно в тот момент. Я подумал: «О, нет, надеюсь, люди так не подумают».

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

О кастинге Билла Скарсгарда на главную роль.

«Билл, конечно, потрясающий актер. Он был, по сути, первым человеком, которого мы утвердили на роль, и единственной оговоркой, помимо того, что он был великолепным актером и, очевидно, имел супервыразительное лицо, которое казалось очень подходящим для этой роли, было то, что он никогда не снимался в боевиках — или в главных ролях в боевиках.

На мгновение я подумал: «О, он может это сделать?». И в свой первый звонок я спросил его об этом. Я спросил: «Ты готов к этому? Ты готов к тренировкам и всему остальному?». И он пообещал мне, что будет готов. И я подумал: «Ладно, договорились, ты подходишь».

И он действительно сдержал свое обещание. Он начал тренироваться в Стокгольме. Мы послали кого-то, чтобы он прошел через основы, удары руками и ногами, а затем просто движения, и он действительно вложился в работу. Он пришел в форму. Он стал рельефным. Он тренировался.

Сцены действия — это в какой-то степени танцевальные номера, где нужно запоминать движения, удары и все такое. Так что это просто требует времени, и он был полностью, полностью предан этому — и проводил часы, часы, дни и недели в спортзале с нашими ребятами, создавая эти сцены».

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

О направлении, которое вы даете человеку, когда его выступление носит исключительно экспрессивный характер и не содержит диалогов.

«Это может показаться очень глупым, но все происходит буквально так, что раздав указания, вы обычно разговариваете с актерами, а затем они показывают вам свою игру. И затем большую часть времени, если у вас хорошие актеры, вы просто говорите: «О, да, вы можете немного больше сыграть в конце? Или сделать перерыв?» Просто как мелочи.

Когда я начинал режиссировать людей в свое время, я просто говорил им: «О, вам нужно сделать это, это и это» — 15 лет назад, в основном, во времена киношколы. Но теперь я работаю со всеми этими великими актерами, и ты действительно работаешь с тем, что они тебе дают. И ты смотришь первый дубль, или репетицию, — когда ты думаешь: «О, это потрясающе. Я никогда не мог и мечтать о чем-то подобном. Это идеальное начало для этих сцен».

В частности, с Биллом, поскольку не было никаких реплик, указания обычно были очень простыми. Мы в основном просто говорили: «О, да, сделай здесь немного больше, будь немного более экспрессивным, будь более интенсивным — или менее интенсивным». И это путь, потому что у меня не было много работы с Биллом в этом отношении; он справился».

Как «Пацан против всех» прошел путь от идеи и пробного воплощения концепции до продюсирования Сэмом Рэйми и выхода на экраны.

О том, как сделать фильм диким приключением, в котором кажется, что может произойти все что угодно.

«Сбалансировать все это — вот главная задача, и мы создали для себя холст, на котором могли творить безумные вещи. И поскольку мы создали свой собственный мир, никто не говорил нам, как все должно быть, так что в этом отношении у нас была полная свобода».

В фильме есть несколько важных тональных сдвигов, и я определенно волновался, что зрители не будут с ними или [будут] типа: «О, боже, тон этого фильма совсем не тот». Я буквально ждал — я все еще жду, когда кто-нибудь просто бросит мне вызов по этому поводу.

Но мне на самом деле нравятся фильмы, в которых ты не знаешь, к чему все приведет, и я думаю, что это самый захватывающий тип фильмов — когда ты действительно можешь быть удивлен тем, к чему все приведет».

1717
11
11
11
24 комментария

Смотрел на прошлой неделе в компании: вроде бы и зрелищно, но как будто нет глубины, как в том же Джоне Уике. В итоге минут 20 пропустил и вернулся только к моменту схватки с Шаманом. Даже пересматривать пропущенный фрагмент не захотел

2

Глубина в Джоне Уике лол

7

И что там в глубине джон вика? Напомню, это фильм сюжет которого состоит в том, что чувак мстит за убитую собаку.

2

Тут на вкус и цвет, скорее. Лично я получил удовольствие от фильма, так люблю такое трешовое кино, в какой-то степени. Я знал, что это не будет Джон Уик, но свой подчерк фильм имеет.

Ну если в Джоне Уике есть глубина, то это интересно что же тут.

Глюки, когда он мелкую сестру видит и начинается соплежуйство, портят всю динамику и серьезность фильма и выглядят максимально всрато, ловил лютые фейспалмы от этого. В итоге кинцо очень слабенькое. И музыка вообще не подходящая в фильме.

2

Ну тут кто что искал, скорее. Я лично большое удовольствие получил как от фильма, так и от саундтрека