Скотт - крайне непредсказуемый режиссер. Смотришь один его фильм - думаешь: "как хорошо, что ему оставили право выпустить режиссерку!" Смотришь другой: "какого фига его вообще подпустили к монтажу?" Пример первого случая - "Царство Небесное" Пример второго - "Бегущий". Первоначальная версия - вкуснейший, тягучий нео-нуар, "Майк Хаммер" в декорациях футуризма. Все попытки натянуть на эту, полностью самодостаточную as is, историю второй смысл вышли коряво и лишь впустую оттягивают внимание зрителя. Декард - человек. Войсовер - это круто. Скотт перемудрил сам себя.
Скотт - крайне непредсказуемый режиссер.
Смотришь один его фильм - думаешь: "как хорошо, что ему оставили право выпустить режиссерку!"
Смотришь другой: "какого фига его вообще подпустили к монтажу?"
Пример первого случая - "Царство Небесное"
Пример второго - "Бегущий". Первоначальная версия - вкуснейший, тягучий нео-нуар, "Майк Хаммер" в декорациях футуризма. Все попытки натянуть на эту, полностью самодостаточную as is, историю второй смысл вышли коряво и лишь впустую оттягивают внимание зрителя.
Декард - человек.
Войсовер - это круто.
Скотт перемудрил сам себя.
войсовер - это круто
Комментарий недоступен