Противоречивый характер британского постановщика тоже давал о себе знать – так, в самый разгар съемок Скотт дал британской прессе интервью, в котором пожаловался, что с американцами ему работать намного тяжелее, чем с соотечественниками (в то время в Голливуде действовал запрет на ввоз иностранных кадров, поэтому Скотту не разрешили привезти из Англии свою привычную команду), на любую просьбу всегда четко отвечавшими «Yes, Guv’nor» («Да, шеф»).
Есть еще очень подробный документальный фильм о создании Блейдраннера, Dangerous Days: Making Blade Runner.
Всем поклонникам фильма рекомендую.
Ещё в Файнал кате есть дорожка с комментариями Скотта. Тоже очень интересная.
Комментарий недоступен
Скотт - крайне непредсказуемый режиссер.
Смотришь один его фильм - думаешь: "как хорошо, что ему оставили право выпустить режиссерку!"
Смотришь другой: "какого фига его вообще подпустили к монтажу?"
Пример первого случая - "Царство Небесное"
Пример второго - "Бегущий". Первоначальная версия - вкуснейший, тягучий нео-нуар, "Майк Хаммер" в декорациях футуризма. Все попытки натянуть на эту, полностью самодостаточную as is, историю второй смысл вышли коряво и лишь впустую оттягивают внимание зрителя.
Декард - человек.
Войсовер - это круто.
Скотт перемудрил сам себя.
войсовер - это круто
Комментарий недоступен
прекрасная статья с грустным, но жизнеутверждающим финалом, как и сам фильм, собственно