Китайский нео-нуар открывает целый мир, где ночь становится бесконечной, герои теряются в лабиринтах неоновых улиц, а сюжет уходит, уплывает на задний план, уступая место атмосфере. Как же получилось, что китайское кино превратилось в темный криминальный оазис, которому рукоплещут такие мастера, как Квентин Тарантино и Мишель Гондри?
Я очень долго думал, какой именно из фильмов выделить, и остановился на его предпоследней работе «Чёрный уголь, тонкий лёд». Наверное, это самый доступный для зрителя фильм почему долго думали?
фильмов в фильмографии то всего ничего.
да и "Чёрный уголь" очень неочевидный выбор и фильм стоит рекомендовать тем, кто в жанре уже искушён.
это буквально деконструкция нуара, где вместо крутого детектива пьянствующий неудачник близкий к образу Хабенского из "Географи" , вместо фем-фаталь - провинциальная торгашка, вместо закрученного расследования- шараханья по провинции и абсурдный финал.
Рекомендовать стоит именно "Озеро". Там есть и фирменный нуарный флёр а-ля " Самурай" Мельвиля, погони, саспенс и хайп трэйн, разогнанный Тарантино
буквально деконструкция нуара, где вместо крутого детектива пьянствующий неудачниклитералли авераге нуар
я решил не сомневаться в читателях и предложил именно "Чёрный уголь, тонкий лёд", мне кажется, после сцены в парикмахерской никто не останется равнодушным